RPGWORLD

Объявление

JoWooD выпустит Gothic Universe

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RPGWORLD » Fallout 2 » F.A.Q по Fallout 2


F.A.Q по Fallout 2

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

одноразовую пользу, я решил создать подобную тему, куда буду заносить все решённые до конца проблемы. По накоплению определённого количества вопросов/ответов я буду обновлять FAQ на сайте. Имена людей, которые смогли помочь своими советами будут указаны в материале в качестве людей, которые помогли при его составлении. Итак, приступим:

Q: можно ли как-нибудь вылечить сердце Кассиди (Cassidy)?
A: нет, вылечить его нельзя, и пусть вас не вводят в заблуждение таблетки валокордина, которые вы можете обнаружить в НКР (NCR).

Q: в НКР (NCR) есть карлик, который отправляет караваны: как можно проникнуть за закрытую дверь в его офисе?
A: для этого Умение Играть в Азартные Игры (Gambling) у вашего персонажа должно быть развито на 50%. При таком условии вам следует поговорить с карликом о работе. Он предложит вам сопровождать караван. Вам же стоит поинтересоваться, не может ли он предложить другой работы. После этого карлик продаст вам пароль к двери за деньги. Есть и другой вариант решения этой проблемы: при параметре Силы (Strength) 9 вы можете взломать дверь при помощи фомки.

Q: у меня не получается взять с собой Сулика (Sulik) - игра вылетает. Что делать?
A: это распространённая проблема, возникающая обычно в непропатченной локализации от Фаргус. Решить этот недочёт можно следующим образом: просто отключите в настройках игры озвучивание персонажей, поставив громкость на ноль.

Q: как можно узнать о месторасположении военной базы Sierra?
A: для того, что бы узнать о месторасположении военной базы, вам необходимо отправиться в Нью-Рино (New Reno) и выполнить первое задание семьи Райтов (Rights Family) - второе, как раз, и будет связано с проникновением на базу.

Q: где можно найти винтовку XL70E3?
A: на танкере, в Сан-Франциско, у одной из черноволосых девушек.

Q: как можно решить проблему засухи в Модоке (Modoc)?
A: для этого вам необходимо наладить контакт Модока с обитателями Фермы Призраков (Ghost Farm).

Q: можно ли получить хорошую "концовку" для Убежища 13 (Vault 13) после окончания игры?
A: вы можете спасти сообщество Рук Смерти (Death Claws), если в течении двух недель после починки голосового модуля вы успеете попасть на Нефтяную Вышку Анклав (Enclave Oil Rig) и убьёте телохранителя президента.

Q: на скопированную (без инсталяции) версию Fallout не ставится патчи, что делать?
A: для этого вам следует скопировать из реестра ветку с проинсталированной игрой, а потом изменить путь в нужном поле на свой. Если у вас нет возможности получить необходимую ветку, то скачайте её отсюда.

Q: как запустить игру под Windows 2000?
A: удалите в папке с игрой файл fallout.cfg.

Q: удары ногами моего персонажа наносят больше урона, чем атаки руками - это нормально?
A: да, это нормально. Ноги наносят больше повреждений, но на них тратится больше Очков Действия (AP).

Q: как правильно собрать робота в Sierra Army Depot?
A: для этого вам необходимо сначала вставить в него Носитель Функции Мотивации (Robot Motivator), после чего использовать на нём Медицинский Биогель (Bio Med Gel) и вставить любой имеющийся в вашем распоряжении мозг.

2

Q: где можно найти винтовку XL70E3?
A: также у третьего (последнего) брата Мортона.

Q: можно ли пройти игру выполняя миссии за хобологов?
A: если имеются ввиду трудности с получением топлива, то это можно решить следующими способами:
1. перекачать топливо на танкер до убийства императора;
2. если предыдущий пункт выполнить невозможно, но было выполнено задание хаббологов по доставке топлива на шаттл, то можно его перекачать на танкер с помощью Дейва;
3. опустить себя наркотиками до уровня брамина и поговорить с АХС-9 (или, на худой конец, с Метью);
4. взломать игру;
5. начать заново.

Q: как узнать про имплантанты?
A: использовать умение Наука на один из медицинских компьютеров в убежище Города-Убежища/Vault City (требуется умение Доктор 75%).

Q: где можно найти НавКом для навигационного компьютера танкера?
A: в Убежище 13, 3-й уровень, оружейная комната, крайний справа шкаф.

Q: что делать, если Fallout не запускается и выдает, что осталось менее 20мб свободного места, хотя на самом деле его больше?
A: в файле fallout2.cfg заменить "free_space=20480" на "free_space=0".

3

Q: нужно ли приобретать какую-либо лицензию при создании проектов, использующих концепцию Fallout?
A: если проект некомерческий - то никакие лицензий приобретать необходимости нет , если же это не так, то, в таком случае, вам необходиммо либо некоторым образом изменить оригинальную концепцию, либо же действительно приобрести соотвествующую лицензию.

Q: что можно модифицировать в Fallout 2?
A: в Fallout 2 можно модифицировать следующее:

• Пустынный Орёл .44 (Desert Eagle .44) - увеличение магазина
• Магнум .44 (.44 Magnum Revolver) - ускоренная перезарядка
• Охотничья Винтовка (Hunting Rifle) - добавление оптического прицела
• AK-112 - увеличение магазина
• FN FAL - прибор ночного виденья
• Лазерный Пистолет (Laser Pistol) - проникающий урон
• Лазерная Винтовка (Laser Rifle) - увеличение магазина
• Плазменный Пистолет (Plasma Pistol) - увеличение магазина
• Плазменная Винтовка (Plasma Rifle) - увеличение урона
• Огнемёт Flambe 450 (Flambe 450 Flamer) - приобретает Особенность "Flameboy" (цель сжигается целиком)
• Силовой Кулак (Power Fist) - увеличение урона
• Погонялка для рогатого скота (Cattle Prod) - увеличение урона
• Топливо для Огнемёта (Flamethrower Fuel) - повышение вероятности попадания
• Регулятор Подачи Топлива (Fuel Cell Regulator) - уменьшение потребления энергии
• Силовая Броня (Power Armor) – улучшение защитных характеристик
• Ти-Рэй (T-Ray) – увеличивает вместительность багажника вашей машины в два раза, уменьшает потребление энергии, а после окончания игры может установить на неё специальные детали (“grav-plates”), после чего ваша машина вообще практически перестанет расходовать энергию
• Имплантанты (Implants) – возможность улучшить некоторые параметры вашего персонажа

Q: мне крайне редко попадаются случайные встречи, что делать?
A: данный патч поможет исправить проблему (работает со старыми версиями и со всеми локализациями).

Q: при запуске игры возникает ошибка вроде "Диск с игрой не найден". Что делать?
A: вам необходимо поправить файл fallout2.cfg. Откройте его блокнотом и найдите примерно такие строки:

music_path1=D:\games\Fallout2\data\sound\music\
critter_dat=D:\games\Fallout2\critter.dat
critter_patches=D:\games\Fallout2\data
master_dat=D:\games\Fallout2\master.dat
master_patches=D:\games\Fallout2\data

Пропишите правильные пути.

Q: при загрузке/сохранении игры периодически выдается сообщение о невозможности соответствующей операции. Также после повторного посещения некоторых локаций все выглдядит так, как будто тебя там никогда и не было! В чём проблема?
A: попробуйте на время отключить антивирус.

4

Q: что нужно сделать для того, чтобы в сейфе Миссис Бишоп появился девайс для Pip-Boy с +10% к спичу?
A: для этого надо спросить у неё откуда она родом (необходим параметр Интеллекта 7).

Q: сколько игрового времени даётся на прохождение?
A: 13 лет.

Q: реально ли найти локации Примитивное племя, Аббатсво и Базу Хаббологистов?
A: нет, эти локации так и не вошли в финальную версию игры.

Q: можно ли спасти кладоискателя в Брокен Хиллз, после того, как он "застревает" в колодце?
A: к сожалению нет.

Q: где можно взять робота в команду?
A: на Базовом Армейском Складе Сьерра.

Q: в Кламате, в пещерах, где обитает Крысинный Бог, валяется сломанный робот-ремонтника, а рядом лежит набор инструментов. Можно ли починить этого робота?
A: нет, нельзя.

Q: как открыть лифт в Токсических Пещерах?
A: для этого необходимо отремонтировать генератор и взломать дверь электронными отмычками.

Q: что такое "странная мозговая регулировка" и где её можно получить?
A: это "операция", которую делают хаббологисты: в НКР можно получить +/- 1-2 удачи, в Сан-Фране +/- 1 интеллект или +-/1 удача. При этом можно сделать только одну операцию, либо в НКР, либо в Сан-Фране.

5

Q: Как отремонтировать реактор в Гекко?
A: При себе нужно иметь гидроэлектрический магнитосферический регулятор (ГМР), который берется в Городе-Убежище у Рендала за указанием МакКлюра. Есть 3 способа:
1. Запрограммировать робота. Коды доступа вводятся в следующем порядке: A1546761, 5B576005, 35C76863. Команды программы для робота вводятся в следующем порядке: первые пять - включающие названия планет Плутон, Нептун, Уран, Сатурн, Юпитер; шестая - установить ГМР. В случае некачественного перевода следует нажимать варианты ответа в следующем порядке: 2, 4, 1, 3, 5, 6.
2. Уговорить Фестуса. Для этого сначала нужно заслужить хорошое отношение - всячески его захваливать.
3. Починить самому. Применить ГМР на красный вентиль.

Q: Как очистить проход на Военную Базу?
A: 1. Применить лом, валяющийся на земле, на вагонетку.
2. Применить неактивированный динамит на вагонетку.
3. Толкнуть вагонетку.

6

Q: как можно сменить комбинацию на сейфе Бишопа?
A: нужно применить Умение Ремонта на сейфе. После этого следует спуститься на этаж ниже, немного отдохнуть и вернуться обратно.

Q: как можно попасть на четвёртый уровень Базового Армейского Склада Сьерра?
A: для этого необходимо либо взломать двери бокового лифта (он ведет на все уровни), либо использовать глаз Клифтона на главный лифт, который не открывается глазом Диксона.

Q: где можно найти Носитель Функции Мотивации?
A: выведите из строя любого охранного робота на Базовом Армейском Складе Сьерра и снимите с него эту деталь.

7

как достать Носитель Функции Мотивации из робота охранника?
Его убить нада чтоли?


Вы здесь » RPGWORLD » Fallout 2 » F.A.Q по Fallout 2