RPGWORLD

Объявление

JoWooD выпустит Gothic Universe

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RPGWORLD » Прохождение » ФАГ по Готике 2НВ - ( FAQ Gothic II:NR)


ФАГ по Готике 2НВ - ( FAQ Gothic II:NR)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

F. A. Q. по аддону к игре «Готика II» "Ночь Ворона"(«Gothic II:Night of the Raven»)

1 ) Чем отличается Готика 2 НВ от Готики 2?

Добавлена новая локация, добавлены новые персонажи, квесты, новые умения и гильдии.... Это стоит увидеть + 2,5 гигабайта игры

2 ) Стоит ли играть в Г2 НВ?

Если вы играли в Г2, то, думаем, стоит, если вам нравится мир Готики - то обязательно.

3 ) У меня не устанавливается Готика 2 НВ!

Попробуйте сначала установить Готику 2, это должно помочь, так как "Ночь Ворона" - это add-on, а не игра.

4 ) Где можно найти дополнительную информацию по Готике 2 НВ?

Самую полную информацию о проекте можно найти на сайте http://www.akella.com/ и на сайте разработчиков по адресу http://www.piranha-bytes.com/, а также на официальном сайте игры http://www.gothic2.de/. Вопросы по игре, ее прохождению и проблемам с игрой вы можете задать на нашем форуме Здесь вам обязательно помогут.

5 ) А обязательно идти в Яркендар, это влияет на основной сюжет?

Да, обязательно, иначе вы не сможете восстановить "Глаз Инноса", так как Ватрас не будет вам помогать, пока вы не приведёте ему замену. Замену Ватрасу можно найти только в Яркендаре (это Миксир), и только после убийства Ворона.

6 ) Если я уже в гильдии, мне обязательно вступать в "Кольцо Воды", присоединяться к пиратам и бандитам?

В "Кольцо Воды" - обязательно (см. пункт 5) , а во фракции пиратов и бандитов - только если вы хотите играть в локации Яркендар. Это дополнительные гильдии, при этом вы всё равно остаётесь в основной гильдии, которую выбрали в первой главе (список основных гильдий см. в теме «FAQ по Г2»).

7 ) Когда можно будет попасть в Яркендар?

Начиная со второй главы, и до конца 3 главы включительно. Если не попадёте в Яркендар в этих главах, то не сможете перейти в 4 главу (см. пункт 5).

8 ) Стоит ли возвращаться в Яркендар во второй раз?

Если вы выполнили в первый раз все квесты и погуляли по Яркендару, то можно и не возвращаться, так как ничего нового там не появится. За исключением того, что в 4 главе появится много опасной живности, которая даёт много опыта за её уничтожение.

9 ) Можно ли в Яркендаре встретить старых знакомых?

О, да!!! Там много знакомых из первой Готике. В основном из Старого Лагеря. Почти со всеми "Бандитами" Вы раньше здоровались.

10) Как мне попасть в лагерь бандитов сразу?

Очень просто: как выйдете из храма, поворачивайте налево, спускайтесь к болотам, там по мостикам да тропкам... Вы их сразу увидите (точнее, они увидят Вас) и Вам придётся силой пробираться дальше... Но лучше не спешить. Побродите около храма магов Воды и увидите пирата Аллигатора Джека, поговорите с ним и помогите ему. Он объяснит...

11) Сатурас просит найти Ланса. Где он?

Вот, он поспешил, сразу пошёл к бандитам, и... Найти его можно в начале болота, где начинается первый деревянный мостик, в кустах (там ещё много мух летают) недалеко от бандитского лагеря.

12) Меня не пускают в лагерь пиратов. Требуют много золота!

Нда, всё в мире меряется деньгами. Можно попробовать выполнить несколько квестов, и тогда Вас пропустят гораздо дешевле, а то и бесплатно. Поговорите с Генри, с Малькомом, с Аллигатором Джеком, что встретились Вам по пути в лагерь, выполните их квесты, и тогда Вас пропустят за копейки, а если у Вас есть и пакет от Бальтрама для Скипа, то и бесплатно.

13) Я не могу попасть в хижину к Грегу; его нигде нет; не могу справиться с Френсисом? Где мне взять ключ?

Ключ есть у Френсиса. А забрать его можно тремя способами. Можно просто банально украсть, если Вы это умеете и достаточно ловки. Можно побить его и забрать ключ, если силы хватит. А можно поговорить с пиратами и Самуелем. Тот скажет о Френсисе много интересного, что может Вам помочь. После разговора с Самуелем вам надо пойти в каньон, там в первой же пещере (начало каньона, справа) будет зарытый сундук с сокровищами . Откройте его и прочитайте "Расчётную книгу Френсиса"; вернитесь к нему. За эту книгу он вам даст ключ, а если достали ключ и без книги, то 500 золота.

2

14) С кем можно встретиться в разных локациях?

С магами Воды можно встретиться и в Хоринисе и в Яркендаре; также в Хоринисе Вы можете встретить Грега и Скипа.

15) С самого начала игры я нахожу каменные таблички, но не могу их прочитать! Что это и зачем?

Эти таблички одно из добавлений add-on’а. Некоторые таблички нужны будут для выполнения квестов, некоторые поднимают характеристики ГГ. Чтобы их прочитать, нужно обучиться языку Зодчих. Всего в игре три языка: крестьян, воинов и жрецов.
Обучиться этому умению можно у мага Воды Миксира или у отшельника в Яркендаре Ермита. Стоимость ВСЕХ языков - 30 хп (5 - 10 - 15).

16) Сатурас не даёт мне чтобы открыть портал!

Чтобы получить орнамент, вам нужно получить письмо от Ватраса. Чтобы получить письмо вам нужно вступить в одну из игровых гильдий, поговорить с лордом Хагеном, прочитать письмо (это обязательно), которое забрали у главаря бандитов Декстера, и после всего этого подойти к Ватрасу. Он даст кольцо круга Воды и пошлёт к Ларсу. Ларс попросит вас прийти в таверну Орлана, где вас официально примут в Кольцо Воды. После этого поговорите ещё раз с Ватрасом, он даст письмо.

17) Как помочь Грегу попасть в город?
Выполните квест «Рабочая одежда Лобарта» и отдайте ему её. Сами Вы можете попасть в город и другими способами.

18) Зачем у Зуриса продаётся "красный слёзный перец" ?

Не только у него: он есть и у Сагитты. Перец нужен будет в Яркендаре для одного старого знакомого - Фортуно.
Из него можно будет сделать эликсир, который вылечит Фортуно. Причём из второго перца можно сделать второй эликсир для себя. Если его выпить, то ГГ даётся опыт (в зависимости от главы). Чем позже выпьете, тем больше опыта получите.

19) А что за красные кресты на земле?

Это зарытые сокровища. В Хоринисе с ними связан квест от Грега (желательно раскопать все сокровища за день, так как возможен глюк – под последним крестом будет пусто). В Яркендаре - они просто Ваши. Карта сокровищ Яркендара есть в хижине Грега. Чтобы раскопать их, нужна кирка.

20) Можно будет стать магом Воды?

Нет. Такое возможно только в модах.

21) Ответы на вопросы Куаходрона

Хранители Мёртвых, Воины, Жрецы , Воины, Ученые, Целители, Этого я знать не могу.

22) Где найти гробницу Куаходрона?

см . в приложении подробную карту Яркендара.

23) Какие очки раскачки ГГ?

с 10-30, 1 sp за ед атрибута
с 30-60, 2 sp за ед атрибута
с 60-90, 3 sp за ед атрибута
с 90-120, 4 sp за ед атрибута
с 120, 5 sp за ед атрибута

Важно: Например, у вас 25 единиц ловкости и 10sp. Поднимайте ловкость до 29, тратя по
одному очку. После увеличивайте сразу на 5. Как результат, Вы получите 34 и затратите всего 5sp. Если хотите высоко прокачать главные характеристики вашего героя, то совет Вам: оставьте эликсиры и скрижали под конец, а в начале качайте очками. Экономия драгоценных хр.

24) Есть ли что-нибудь за забором Орков в Минентале?

Нет.

25) Где находится Хуан?

См. в приложениях карту Яркендара.

26) "Коготь Белиара": как им пользоваться и что лучше - оставить себе или отдать Сатурасу?

Получив этот меч, Вам надо помолиться у статуи Белиара, чтобы его использовать. Отдать или нет, решать Вам . Отдав его, Вы получите 2000 опыта, а оставив себе - неплохой магический меч. Улучшать его можно у статуй Белиара один раз в каждом уровне на 1 пункт. Маги при первой молитве теряют меч, но получают неплохую руну, которую в дальнейшем могут поменять на более сильную , с каждым повышением магическоко уровня .

27) Можно ли возвратить Люсию в Хоринис?

Нет.

28) Какое магическое оружие есть в игре?

Кроме Когтя Белиара есть ещё : Огненый лук (находится на крыше одной из башен Декстера) , Магический арбалет (находится в гробнице Куаходрона) и Магический лук (находится через пропасть от Дома Хранителей духов).

29) Как перепрыгнуть пропасть около Дома Хранителей духов?

Можно со скалы, что нависает над разрушенным мостом. Легче всего использовать акробатику (требует 90 ловкости); если акробатики нет, то придётся прыгать с разбега с самого края уступа. Желательно скушать перед этим траву снеппера.

30) Зависит ли игра в Яркендаре от основной гильдии?

Нет. Только для магов будет возможность изучать круги магии и заклинания.

31) Не могу найти Патрика?

Задание даёт Корд. О Патрике можете поговорить с Декстером (+ 100 xp) и потом рассказать Корду о том, что Вы узнали у главаря бандитов (+ 300 xp). Кстати, найти Патрика нельзя (загулял он). В следующей главе он сам объявится у Корда.

32) Поднимают ли характеристики ГГ растения?

Да. Чёрные грибы (50 грибов - +5 к мане) и яблоки (25 яблок - +1 сила). Гоблинскую ягоду (+1 ловкость) и драконий корень (+1 сила) лучше использовать для создания эликсиров (+3 к характеристике).33) Какие есть моды на add-on «Ночь Ворона»?

Описания и ссылки на моды можно найти здесь:
http://www.akella.com/forum/
http://www.advteatre.narod.ru/
http://www.worldofgothic.de/
http://nefarius.jino-net.ru/
http://www.myrtana.ru/
http://www.travel.ag.ru/

34) Где найти Джо, о котором рассказал Хакон?

Он находится в башне около дома Торбена. Ключ у Пека.

35) Как найти совершившего покушение на Эстебана?

Говорите со всеми людьми в лагере, однако, важнее всего - убить Шеньяна, так как после этого Эмилио даст вам точную наводку на Хуно. Вам нужно будет расколоть его ученика Поля (несколько раз с ним заговаривайте, и после обновления дневника подойдите к Хуно)

36) Как мне помочь Фортуно?

Осмотрите его сундук, прочитайте найденный рецепт, сделайте "Зелёного послушника". Это не поможет, и вам надо обратиться за помощью к Мигелю, который собирает травы на болоте.

3

37) Как приготовить напиток для Фортуно?

Чтобы сделать правильный напиток, нужно уметь выделять секрет из жал кровавых мух (обучиться можно у Эдгора на болоте). Альтернатива - прочитать письмо "Яд кровавой мухи", которое находится в Минентале в замке на втором этаже (в комнате Гаронда). Прочитайте рецепт Мигеля и сделайте на алхимическом столе эликсир.

38) Как решить первую загадку храма?

Читайте Ваши пестрые каменные доски!
Выключатель с 3 людьми (крайний слева)
Выключатель с зубцами (крайний справа)
Выключатель с солнцем (посередине)

39) Как не провалиться в яму (вторая загадка)?

Зажгите факел; темные квадраты - это твердые, остальные проваливаются. Последний квадрат - в конце самый правый.

40)Что такое статуя Белира и что я могу с ней делать?

Статуя Белира является, практически, эквивалентом статуи Инноса. Если молиться Белиару, жертвуя манной или жизнью, вы получите золото. Также можно улучшать характеристики "Когтя Белиара".

41) Стоит ли тренировать Огонёк?

Нет. От него никакого толка ....

42) Я нашел черную руду. Что я могу делать с ней?

При принятии внутрь замедляется время на 30 секунд для всего живого, кроме Вас.

====================================

подробная карта Яркендара и сокровищ - http://194.226.149.200/gothic/00.jpg

Список новых гильдий (доступные для пребывания в них в любой основной гильдии помечены знаком «*»):
1 ) Пираты *
2 ) Круг Воды *
3 ) бандиты *

Добавлено умение рудокопа

добавлено изучение языка Зодчих

Добавлены несколько алхимических рецептов

Системные требования к игре точно такие же , как и по Готе 1


Вы здесь » RPGWORLD » Прохождение » ФАГ по Готике 2НВ - ( FAQ Gothic II:NR)