RPGWORLD

Объявление

JoWooD выпустит Gothic Universe

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RPGWORLD » Моды » Возвращение


Возвращение

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Теперь всего в игре 20 локаций - с учетом 3 старых и локаций из Г1. Каждая локация завязана на определенном главном(не сюжетном) квесте и нескольких побочных, связанным с основной сюжетной веткой.
Из новых:
- Форт Паладинов
- Долина Теней
- Город Орков
- Город метрвых
- Трирамар
- Затерянный архипелаг
- Склеп
Все старые локации очень серьезно переработаны. В долине рудников появился Дракар Орков (как же то они на остров приплыли)!
2. 3 новых полноценных гильдий со своими достаточно большими квестовыми сценариями - Болотники, Маги Воды и Темные маги. У каждой гильдии (старой или новой) появились свои особенности, бонусы. У новых есть служебная лестница.
3. 5 новых полноценных фракций (не гильдии!) со своими квестовыми сценариями и бонусами - Воровская гильдия(новый сценарий), Гильдия Убийц, Гильдия торговцев, Лагерь охотников и еще одна(но это секрет)! К каждой фракции можно присоединиться и стать ее лидером. Сюжеты фракций иногда пересекаются, что может повлиять на конечный результат в том или ином случае. В последнем случае - квест в объеме соизмеримый с главной сюжетной веткой и влияющий на очень многие аспекты игры, а также на ее финал.
4. Более 200 новых квестов (в каждом квесте старались уйти от шаблонных тем – типа принеси это или найди то, но есть и такие). Во многих случаях, каждый квест имеет несколько веток развития и разные бонусы по его завершению. Поэтому будте внимательны! Также квесты могут оказаться и невыполняемыми при определенных условиях – например если вы убъете героя который дал вам этот квест и т.д..
5. Более 100 новых NPC c большими полноценными ветками диалогов. Поправлена большая часть старых диалогов и в них добавлены новые пункты.
6. Более 30 новых разновидностей монстров - много уникальных экзепляров. Каждый тип со своими особенностями и бонусами к типам повреждений.
7. Орки - отдельная тема. Выведена четкая иерархия в орде - начиная с орков-рабов и заканчивая вождями! Каждый тип визуально отличим от другого и имеет свои особенности. Орки-шаманы сражаются только магией. Сами орки стали очень опасными противниками. Возможно в дальнейшем попытаемсмя сделать ветку прохождения за орков(но это пока планы)!
8. Баланс: очков опыта за каждый уровень теперь добавляется только 5. Это сделано в связи с большим количеством дополнительной экспы в виде новых квестов, напитков, монстров и т.д.
9. Магия разделена! Маги Огня учат только руны огня, Маги Воды - воды, Темные маги - руны некромантов и т.д. Всего в игре 5 школ магии. В игру добавлено около 30 новых заклинаний!
10. Экспа по рэндому только за монстров. За квесты фиксированая! Респаун в каждой главе и имеет привязку к населению локации(чтобы не перебрать с монстрами).
11. Есть шанс нанести монстру многократный ущерб, если он вас не видит (эффект неожиданности).
12. Около 60 штук нового оружия (мечи, луки, арбалеты) - в основном уникального характера. Соблюдено соответствие нахождения оружия и текущий уровень прокачки ГГ. В игре теперь есть оружие и покруче Уризеля! Есть Улу-мулу - куда ж без нее (Очень важная вещь по сценарию)
13. В игре есть магические посохи - у каждой магической гильдии он свой. Обладает уникальной возможностью, которую вы только узнаете при прохождении одного очень длинного и крайне непростого квеста. Тоже самое относится и к Когтю Белиара! Рассказывать не буду, а то будет не интересно.
14. Около 50 разновидностей напитков, амулетов, колец - в основном уникального характера. Есть кольца регенерации (действуют специфическим образом – реализация выполнена по другому принципу без учета параметров ГГ REGENERATE_HP REGENERATE_MANA). Вообщем сами все увидите.

2

15. Много (сколько не считал) других различных новых предметов - книг, трофеев, ингридиентов и т.д. Большинство приносят некоторую выгоду ГГ но при определенных условиях развития.
16. Новые и старые навыки - язык демонов, демонология (доступна только для темного мага), добыча руды и золота(переделана), изготовление стрел, кузнечное дело (ковка новых и переделка старых доспехов), обработка болотной травы различными способами, обработка и заточка клинков. Есть и другое. Акробатика выделена в отдельное умение - его нужно будет изучать. В некоторых случаях результат ваших умений будет зависеть от количества времени проведенного за тем или иным занятием.
17. Порядка 30 новых доспехов с учетом возможности переделки старых. Визуально все доспехи отличаются. У паладинов есть еще одна возможность усовершенствования своих доспехов - какая сами узнаете.
18. Максимальная прокачка навыкам у учителей - 450! Но не надо думать, что это вас сделает богом. Все не так просто. За обучение теперь нужно платить еще и золотом и не мало.
19. Новая система штрафов за убийства, драки и кражи - крайне ощитимые для вас и вашего кошелька. Для рецидивистов  - вас могут объявить вне закона в той области где постоянно нарушаете закон. Востановить доброе имя уже будет невозможно!
20. Подправлен AI драконов и некоторых других монстров. (Для примера, чтобы завалить каменного дракона потратил 30 минут игрового времени и 30 больших бутылочек жизни при прокачке героя с силой в 200 поинтов. Раньше так не получалось – обычно минут 5 от силы хватало. Хотя в игре есть и более простые способы завалить этих тварей. Вот только достать эти способы будет еще раза в 2 сложнее.)
21. На смерти дракона нежити игра не заканчивается - она только начинается 
22. За всеми вашими действиями теперь наблюдадт свыше – введено понятие карма. Однако для некоторых фракций этот параметр не существенен.
22. Немало новой музыки(для каждой локации своя уникальная тема) и видеороликов.
23. Новое оформление интерфейса игры.
В принципе в игре очень много новых фич! Но все я перечислять не стану - слишком долго и большинство из них я уже и сам забыл.  Все таки мод делается уже практически 2 года. T.

3

В разработке мода частично задействованы материалы других модификаций к Готике 2, таких как:
1. Безымянный мод by Dixie
2. Отбросы общества

Новый мод ГОТИКИ II " ВОЗВРАЩЕНИЕ "
1. В моде будут представлены около 20 локаций с учетом 3 имеющихся....(Форт паладинов, Долина смерти, Город Мертвых, Город Орков и прочее, прочее, прочее...) Старые локации заметно изменились, особенно это касается Рудниковой долины. Вообщем мир второй готики целом мир стал поистине огромным.

2. Добавлена возможность вступления и прохождения игры за Братство Спящего, Магов Воды, Некромантов с достаточно большими довступительными квестами и ветками развития в дальнейшей игре.

3. Добавлена гильдия убийц, гильдия торговцев, Лагерь Охотников - условия возможности вступления зависит от развития сюжета игры. Присоединиться можно будет ко всем, но сделать это будет непросто.

4. Касательно магии - теперь имеется четкое распределние по типам. Маг Огня сможет изучать только магию огня, а Маг Воды - только магию воды. Добавлена своя уникальная магия для Братства Спящего и темная магия для Некроманта.

5. Впоследствии, при определенных условиях, ГГ сможет выучить еще одну школу магии.

6. Добавлено множество рун абсолютно новых заклинаний - в большем роде уникальных, которые приобретаются путем выполения квестов или просто их надо отыскать. Причем многие из них будут очень полезны для прохождения игры.

7. Для Стражей Братства теперь существует своя уникальная магия, по тому же принципу как и у паладинов.

8. Будет возможность изучить магию рун Истинной магии - причем доступно всем, включая немагические гильдии. Однако только при выполнении одного совсем нелегкого и запутанного квеста.

9. Добавлено много нового уникального оружия с уникальными моделями.

10. Добавлено много новых доспехов - существенно переработаны их параметры с учетом кореектировки баланса и доступности по ходу игры.

11. Добавлена возможность улучшать доспехи - обучают только те NPC, кто занимается кузнечным делом, а не все подряд. Ко всему прочему, есть много своих особенностей этого обучения и используется большое разнообразия дополнительных материалов. Улучшенные доспехи имееют уникальные тестуры и будут отличаться визуально от старых.

12. Некоторые доспехи возможно будет улучшать не только на кузнице, но и другими способами. Будет возможность выковать самому доспехи - например доспехи из магической руды и не только!!!(взависимости от развития сюжета)

13. Появилась возможность добывать магическую руду

14. Появилась возможность делать стрелы и болты(огненные, магические, освященные и простые)

15. Обрабатывать болотную траву разнообразными способами(не на алхимическом столе). Ищите рецепты!

16. Затачивать клинки, ржавые мечи, топоры и прочую ветошь - и взасисимости от опыта этим занятием получать оружие разноорбразного качества.

17. Появились бонусы от воскурения кальяна....при соотвествующем развитии сюжета

18. Сон теперь исключительно по рэндому - ГГ может проспать и 15 минут(бессоница замучила) или целый день дрыхнуть(запросто можно проспать что то важное)....Расчет береться взависимости от физического состояния ГГ. Мана во сне не восстанавливается....(восстанавливается только у магов)

19. Добавлена куча новых монстров (почаптерный респаун). Могу сказать даже прокаченному ГГ придется туговато, ибо монстры также становятся сильнее с каждой главой. (Баланс тщательно прорабатывался и вроде как ничего получился)

20. Переработаны параметры некоторых монтсров с их особенностями - например скелет вообще невосприимчив к стрелам, в меньшей степени к режущему оружию, восприимчив к дробящему....Ну и в таком духе для остальных монстров.

4

21. Драконы...! Теперь самый сложный противник из всех возможных - на корню переработан их AI. На халявку теперь этих зверушек не завалить - спалит нафиг! Очень сильно помогают сражаться с ними ряд предметов, которые вы сможете добыть во время игры.

22. Орки! Также претерпели ряд существенных изменений. Теперь у них четкая иерархия - множество типов орков со своими уникальными параметрами, взависимости от занятия(обычные, охотники, бандиты, следопыты, воины, элитники также теперь имееют свою строгую иерархию). Все типы орков визуально отличимы по доспехам и вооружению. Некоторые из них вооружены оружием дальнего боя.

23. Шаманы также теперь имеют свою иерархию и также визуально отличимы.

24. Новые квесты - добавлено 3 больших квеста (можно и не выполнять, но при их выполнении бонусы от них заметно облегчат вашу и без того предстоящую кошмарную жизнь.)

25. Добавлено много новых дополнительных простеньких квестов.

26. Теперь вся завязка сюжета не будет сосредоточена только на драконах. Появится еще одна паралельная ветка развития сюжета - с кучей разнообразных поворотов, квестов, заданий, продвижений по "служебной лестнице". ГГ узнает истинный облик и причину божественных разборок.

27. В игре добавлено понятие Карма....Она отразится на некоторые возможности в игре.

28. Координально переделана система штрафов. Теперь себе же накладнее быть застуканым на месте воровства или убийства. А если перегнуть палку вас вообще объявят вне закона в той местности где ваши злодеяния переполнили чашу терпения местных властей. Поэтому если и нарушать закон, то аккуратно.

29. После убийства дракона нежити игра не заканчивается...Игрок побывает в нескольких переделках, а потом предстанет перед фактом, что Хоринис захвачен орками и польностью изменил свой внешний облик. Вообщем ГГ снова придется собрать армию и поставить всех их на место - в финале этой ветки вас ждет глобальная битва людей и орков за Хоринис. Причем состав вашей армии вкорне зависит от развития сюжета до всех этих событий.

30. ГГ сможет выучить язык демонов и читать книги ищющих.(при определнных обстоятельствах) Это сильно повлияет на разного рода задания в будущем.

31. Много нового видео, сделанное как в стиле уже имеющихся роликов, так и взятое из разнообразных тематических видеоподборок.

32. Мод частично озвучен.

Это основные моменты мода, а так в моде еще всяких мелких фич. Самая не очень приятная новость, что мод достаточно много весит на данный момент порядка 600 метров с учетом видео и озвучки. Без них около 450 метров. В зжатом виде предполагается околол 250 метров. Мод выполнен приблизительно на 80% и ожидается к концу этого года.

Качаем тут


Вы здесь » RPGWORLD » Моды » Возвращение