Если Вы - один из людей, которые жаждут Gothic Multiplayer, то Вы будете рады услышать это: The Multiplayer-команда AEon's X в настоящее время разрабатывает расширение мультиплеера (не мода) для Готики 1 (позже для продолжений).
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ).
Для какой Готики предназначен клиент?
Клиент предназначен для Готики 1
Как долго клиент разрабатывался?
Клиент-сервер был создан в декабре 2006 года. .............Zerxes разрабатывал (theory behind the code) в течение 3-4 лет.
Когда первый клиент будет выпущен?
Приблизительно к середине февраля.
Действительно ли возможно "преобразовать" клиент для использования с Готикой 2?
Так как движок был немного изменен, модификация также должна будет быть изменена. Но это не должно быть большой проблемой.
Сколько максимум человек смогут одновременно играть?
Около 10 человек (используя нормальный Host, т. е. не сервер игры).
Каково состояние клиента сейчас?
Клиент сейчас пред-альфа.
Что будет с AI-«зоной» (искусственным интеллектом)?
Примечание NicoDE: NPCs, которые находятся на расстоянии 50m и больше от игрока, будут "упакованы" и удаленны менеджером. Если это случается, единственная точка процента - положение, основанное на текущем распорядке дня - если это положение - на расстоянии 45m или меньше, менеджер "распаковывает" NPC и вставляет это в мир (оба диапазона могут быть отредактированы в консоли с помощью " edit ai ")
Очень маловероятно, что NPCs вне "зоны" будут удалены по памяти, они вероятно только "заморозятся". Это означает, что независимо от того, как далеко игрок - от другого игрока, пока они находятся в RAM, их положение может все еще изменяться. Если эта проблема происходит, так или иначе, это возможно решить через скриптинг. Например, игрока, который синхронизирует с отпуском NPC-"зону", возможно, остановить синхронизацией, и просто сделать этого игрока невидимым. Клиент, время от времени, телепортирует "игрока NPC" близко к игроку. Поскольку некоторые тесты показали, что NPC может быть сделан невидимым, если изменить матрицу преобразования.