--------------------------------------------------------------------------------
А ВОТ МОДЫ К ПЕРВОЙ ЧАСТИ
Gothic Mod Player Kit v1.08k
Avatar Skin v0.10
Babe-Mod v2.0
Blade v0.63
BloddyX Mod v1.1b
Das Mirandadorf v1.1 (Деревня Миранды)
Diccuric v1.1e (Диккурик)
Die Bedrohung v1.07f (Угроза)
ErzMod v1.0
GMoD-Minimod v1.00b
GothMoth v0.20b
Insel v1.2 (Остров)
Liebenungen v1.01
LP-Balance v1.10b
MC Mod v1.3
Minemod-Demo v0.1d
Mudball v0.01
SammelMod v2.0
ShakeyCam v1.1
Sturmbringer v1.3
The Trial. Chapter 1 v1.2 (Испытание. Часть первая)
VisiGothic v1.2
«Мод» — это сокращённый вариант слова «модификация» (изменение). В данном случае, мод — это программа, изменяющая игру «Готика».
Мод может быть как с незначительными изменениями оригинала (новое оружие, монстры, но мир и все персонажи прежние), так и с огромными изменениями, когда мод включает в себя новую историю, новых героев, мир, персонажей и т.д.
Gothic Mod Player Kit v1.08k
Для запуска модов необходима программа Gothic Mod Player Kit v1.08k (GMPK). GMPK сделана для запуска дополнительных модов игры «Готика» и их настройки. GMPK — это не одна программа. Это некоторое количество файлов, отвечающих за работу модов. В GMPK входят:
Программа GothicStarter.exe для запуска и настройки игры (модов и оригинала), либо редактора мира Spacer (доступен в пакете GMDK).
Программная оболочка Gothicmod.exe, под которой идут все модификации. Напрямую связана с GothicStarter.exe.
Файл gothicmod_vdfs (без расширения), отвечающий за функционирование модов.
Файл GothicGame.ini, содержащий настройки основной программы GothicStarter.exe.
Файл Mss32.dll, без которого программа напрочь будет отказываться работать.
Файл настроек vdfs.cfg, где указаны пути к файлам.
Файл Readme_Gothic_Mod_Player_Kit.txt, содержащий документацию на немецком языке.
Файлы *.asi, *.flt, *.m3d, необходимые для функционирования программы.
http://www.myrtana.ru/gothic/files/Playerkit-1.08k.exe — 3.15 МБ
Запускать все моды можно только через файл GothicStarter.exe, имеющий иконку с синей буквой «G». Находится он в папке Gothic\System.
***
Avatar Skin v0.10
Этот мод дает новое обличие персонажа, взятое из героев Ultima 8. Мод также содержит новую броню и НПС. За основу брони взято обличие стражников из Болотного Лагеря. Устанавливается мод на полный вариант «Готики» или на пропатченную до версии 1.08.
Установка: Avatar.exe перенести в директорию игры Gothic. Файл сам распакует себя. Появится файл avatarskin.mod в каталоге Gothic\data\modvdf и файл avatarskin.ini в каталоге Gothic\System. Чтобы старые сохранения остались, вы должны будете скопировать их в другой каталог.
Запуск мода: Запускаем Gothicstarter. В списке выбираем Avatarskin Mod. Не надо отмечать ни Reparse, ни Physical first, и т.д. Проверяем, что выбрано именно то приложение (мод). Для запуска мода нажимаем кнопку Start Gothic.
Дальнейшие действия: Что бы появился новый доспех, нужно в режиме «marvin» ввести команду insert ava_armor_h. Так же нужно заменить строку player=PC_HERO в avatorskin.ini на строку player=PC_AVATOR. Вы не сможете говорить с NPC, если не изменена строка PC_HERO.
Размер мода — 901.9 КБ:
http://www.worldofgothic.de/dl/index... … ease_id=10
***
Babe-Mod v2.0
В этом моде изменён вид главного героя: игрок теперь играет за женщину. Кроме того, Диего стал тёмным эльфом. В остальном же сюжет игры не изменился.
Размер мода — 2.5 МБ:
http://www.worldofgothic.de/dl/index... … ease_id=75
***
Blade v0.63
Этот мод также меняет вид вашего главного героя. Теперь он выглядит как Blade, известный нам как убийца вампиров. Также немного изменен ваш начальный уровень. Кроме того, появится новое оружие — Blades Katana.
Размер мода — 907.9 КБ:
http://www.worldofgothic.de/dl/index... … ease_id=11
***
BloddyX Mod v1.1b
Нововведения мода:
12 новых квестов.
Изменена Старая Шахта.
Улучшена камера.
Новая озвучка.
Новые предметы.
Новые НПС.
Новые звуковые эффекты.
Небольшие изменения в балансе игры.
Удалено начало Г1.
Спрятанные предметы.
2 видеозаставки.
Множество мелких изменений.
Для получения новых квестов вам придётся разговаривать и с малозначимыми персонажами игры.
Размер мода с озвучкой — 49.5 МБ, без озвучки — 4.4 МБ:
http://www.worldofgothic.de/dl/index...release_id=211
***
Das Mirandadorf v1.1 (Деревня Миранды)
Mirandadorf является модификацией как для первой «Готики», так и для второй. Он основан на сюжете и персонажах популярного рассказа «Aluka Miranda», в котором игрок играет роль молодого и мечтательного практиканта Бернда. После года практики и опытов, он возвращается в Mirandadorf. Он быстро узнает, что жизнь в деревне течет по-другому, чем раньше. Теперь он должен привыкнуть к новой жизни, разгадывая при этом темную тайну неизвестной мифологии.
Mirandadorf является классическим приключением, можно несколько раз умирать, при этом не оказываться в тупиках. На элементы Action или arcade наложено табу. Все элементы прокачки героя, а также его характеристика удалены. В моде присутствуют элементы современности, и мод не имеет никакого, с точки зрения содержания, отношение к «Готике».
Размер мода — 3.7 МБ:
http://www.worldofgothic.de/dl/index...release_id=106
Русификация (by Donate2005):
http://www.myrtana.ru/gothic/files/mirandadorf_rus.exe — 1.32 МБ