RPGWORLD

Объявление

JoWooD выпустит Gothic Universe

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RPGWORLD » Новости » Gothic 3 Community Patch v1.5


Gothic 3 Community Patch v1.5

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

список изменений в переводе с немецкого:

gothic 3 community patch v1.5
24.10.2007

i. community patch v1.5
=======================

- использование памяти несколько улучшено.
- ошибка "scripted state is not registered: zs_spectator!" ("в структуре скриптов не зарегестрирован: zs_spectator!") больше не появляется.
- если npc покидает группу, сообщение об этом на экране больше не появляется по два раза.
- при смертельных падениях в облике животного проигрывается анимация смерти.
+ в быстром сохранении теперь тоже фиксируется время сохранения.
- исправлены ошибки графики при запуске готики без видео с лого.
- исправлена эксплуатация приготовления напитков.
- больше нельзя назначить в панель быстрого доступа пустые слоты инвентаря и волшебной книги.
- даже если npc уже давно мертв, можно все еще продолжать вести беседы, касаемые его.
- чтение каменных табличек не вызывает больше никаких неправильных начислений "древнего знания".
- нажатие "backspace" теперь не приводит к завершению диалога.
- исправлена ошибка при запросе о статусе памяти.
- теперь добавятся некоторые диалоги в соответствующих записях квестов.
- список рабов бредли и письмо от санфорда (золотой список эштона в англ.версии описания) больше не показываются свернутыми, в то время как марик читает их.
+ разблокированы несколько до сих пор неактивных кусочков диалогов с кор-шахом, санфордом, хозяином монтеры, умбраком, ровольдом, томом, уилсоном, гнаром, иомаром, диего, миксиром, наварасом и кертом.
+ керт находится в распоряжении как преподаватель, миксир - как преподаватель и торговец.
- отвергнутый квест "десять золотых самородков" полностью деактивируется.
- квесты "освободи пустыню от владычества ассасинов", "сундук алхимика", "похитители руды", "убить орков" и "камень друидов волка" запускаются теперь правильно.
- стив говорит свою первую фразу теперь своим собственным голосом.
- количество "диких львов" в квесте "руины бакареша" исправлено.
- угольф получает в квесте "руда для угольфа" требуемые 50 руды от героя.
- мотыга и топор лесоруба расположены теперь в инвентаре как "оружие", и соответствующим образом могут быть использованы.
- топор лесоруба стоит 40 золотых вместо 1.
- больше невозможно использовать точильный камень, если нет подходящих лезвий.
- теперь крис берет у героя, как и заявлено в диалоге, только 5 кусков мяса.
- исправлено свободное обучение у навараса.
- после того, как торальд получил свои доспехи от героя, он одевает их.
- торальд сопровождает героя для освобождения шахты клана молота.
- устранены проблемы в квесте "стань чемпионом арены в мора сул" (примечание от odin68 - ошибочно в этом пункте немцы упомянули фаринг).
- герой говорит робару фразу: "ксардас ищет артефакты аданоса" только один раз.
- колючий стальник больше нельзя есть.
- ларс также отведет героя к перевалу в нордмар, если вместо того, чтобы выкупить ларса, вы убили запотека.
- квест "рабы для лаго" запускается уже у васко, а не только у "истощенного раба".
- квесты "паладин конрад хочет вернуть себе магию" и "паладин карлен хочет вернуть свою магию" провалены, если передать огненные кубки гроку.
- квест "кузницы в фаринге" больше не завершаются преждевременно.
- нельзя открывать инвентарь и другие меню во время диалогов, использования магии и плавания.
- повстанцы во внутреннем замке фаринга (после революции) теперь не реагируют на героя агрессивно.
- после освобождения готы вас больше не разыскивают как вора за предыдущее ее разграбление.
- добавлено 10 очков к репутации в клане молота.
- также даются очки репутации за квесты в монастыре инноса.
- монастырские квесты добавлены в запись квестов монастыря.
- даже если зубен давно уже мертв, все еще можно продолжить играть за инноса.
- квест "доложись предводителю наемников в монтере" можно успешно завершить без квеста "насколько лояльны наемники орков?".
- если атаковать сугута или напасть на его лагерь кочевников, он будет действовать как ассасин.
+ игровое время показывается в меню квестов.
+ сырое мясо мясных жуков можно поджаривать на костре.
+ если пытаетесь обучиться у преподавателя без необходимых для обучения условий, недостающие атрибуты и способности отобразятся на экране.
+ после обучения навыку или заклинанию на экране показывается, сколько очков обучения еще имеются в распоряжении.
+ в квестах с временным ограничением на экране показывается сообщение "у вас осталось [xy] дней".
- если добить npc завершающим ударом, индикатор его жизненной энергии падает в ноль.
- если "отпустить" заклинаемое создание, индикатор его жизненной энергии падает в ноль.
- если в бою герой сбит с ног, у него теперь не восстанавливается мана.
+ люди и орки, получив удар от оглушающей стрелы (головоруб), ненадолго сбиваются с ног.
- огненные и взрывные стрелы воспламеняют противника, если лук был натянут достаточно сильно.

2

- скелеты получают повреждения от огненных стрел.
- больше нельзя навредить големам простыми стрелами или болтами. исключения - это оглушающие стрелы (головоруб) и острые болты (острая арбалетная стрела), а также для ледяных големов - огненные и взрывные стрелы.
- можно "назначать" как стрелы, так и арбалетные болты из инвентаря.
- оружие дальнего боя можно убрать и вновь выхватить нажатием клавиши "пробел".
- исправлена ошибка, когда герой мог выхватить дальнобойное оружие без боеприпасов.
- больше нельзя стрелять болтами из лука.
- исправлена ошибка, при которой главари орков не нападали, несмотря на различные освобождения городов.
- аналои / каменные таблички теперь по два раза не читаются.
- герой предохранен от того, чтобы впустую тратить свиток "облик животного".
- факелы после использования удаляются из инвентаря.
- свиток "пламенный меч" расходуется при использовании.
- запоздавшие предварительные пояснения от горна, лестера, диего и мильтена убираются.
- оружие "лунный клинок" больше нельзя заточить, благословить или отравить.
- теперь навык "сопротивляемость холоду" работает правильно.
- навык "усиление мантии" теперь работает должным образом.
- навык "усиление доспехов" работает более ощутимо.
- навык "мастерство отговорки" стал более эффективным - чем выше у героя навык воровства, тем меньше риск попасться.
- эффект от навыка "восстановление маны" уменьшен.
- собирание камней телепортации, стрел и болтов больше не побуждает к атаке находящихся поблизости npc.
- на питье магических напитков мана больше не тратится.
- свитки и заклинания волшебной книги расходуют теперь больше маны.
- npc всегда дают обещанные вознаграждения в полном объеме.
- квесты больше нельзя завершить или провалить путем продажи товара заказчику.
- прирученных животных больше не отпустить одним щелчком мышки, а лишь по команде "ты свободен!".
- снова увеличен урон, который наносят заклинаемые создания своим противникам.
- больше нельзя дать лечебный напиток заклинаемым спутникам.
- эффективность заклинания "огненный дождь" при массовом противнике немного увеличена.
- улучшено воздействие "превращения в шершня" (навигация, последствия падений).
- нет больше никаких обратных превращений и воскрешений, если герой в облике животного умер.
- расчет жизненной энергии до и после превращений исправлен.
- после смерти у героя не происходит восстановление выносливости, жизни и маны.
- решена проблема отсутствия в некоторых диалогах выбора опции "закончить".
+ герой автоматически прячет камни телепортации после использования.
- больше не виден индикатор жизненной энергии у святилищ.
- камни предков можно установить на пьедесталы с рунами даже после выбора играть за аданоса ("концовка за ксардаса").
- смена оружия на другое (ближний бой, дальний бой, магия) в момент получения удара больше не "приводит к беспорядку".
- герой может прочесть "хроники власти" только, если он предварительно получил соответствующую информацию от миксира и даргота.
- рецепт "смертельный яд" полностью удален из игры, так как сам яд вообще не был реализован.
- шнапс, нордмарский падымок и грохотун можно теперь выгнать на алхимическом столе вместо того, чтобы "варить" их в котле.
- в то время как герой ест, пьет или читает, больше нельзя заниматься выбором камней телепортации или заклинаний в его инвентаре.
- герою больше не начисляются очки опыта за его собственную смерть, происшедшую по его собственной вине.
- болванками руды, болванками из магической руды и ножом мясника больше нельзя вооружиться.
- у валяющихся свитков высвечиваются их названия.
- попадания оглушающими стрелами (головоруб) больше не сопровождаются огненными эффектами.
- срок квестов с временным ограничением теперь рассчитывается точно.
+ реки и океан озвучены.
- музыку можно полностью отключить.
+ новые иконки для золотых монет.
+ новые иконки для камней телепортации.
+ новая иконка для мотыги.
+ новая иконка для яйца падальщика.
- шум в 6 децибел, который производился при телепортации и переходе на новый уровень, теперь стал потише.

3

- диалоги с кэлином выстроены в разумную последовательность.
- диалоги с хареком выстроены в разумную последовательность.
- можно также дополнительно помочь хареку с мясом, и можно посодействовать ему в бегстве, даже если отказались от поручения гамаля.
- если победить дана на арене, можно сразу же и переговорить с рабами дана.
- тангах в любом случае пропустит героя в дом урука, если имеется достаточное количество очков репутации.
- люди, которых разбудили, после беседы не укладываются сразу же спать.
- в инвентаре исправлена последняя иконка деревянного щита.
- теперь квест "иди с хогаром к мосту на юге" будет запускаться в отдельном диалоге.
- золотые чаши, которые нужно украсть для лареса, теперь и называются "золотыми чашами".
- npc, которые продают товары после освобождения города, называются теперь не просто "повстанец", а "торговец" или "кузнец".
- исправлены различные орфографические ошибки в немецком тексте.
- квест "батрак коул хочет пойти в немору" размещен теперь в обзоре миссий неморы.
- квест "шаман орков грок хочет все огненные кубки" запускается лишь после согласия героя.
- за квест "кубки души" прибавляется 1 пункт к воровским умениям.
- у двух, имеющихся в наличии, видов факелов (сгоревший и не сгоревший) теперь разные названия.
- исправлена иконка для "чугун-корня".
- исправлен цвет иконки в волшебной книге у заклинания "лечение ослабления".
- описания навыков маг огня, темный маг и маг воды конкретизированы.
- 3 изменения в распределении репутации в гильдиях, чтобы можно было точно 100% достичь:
- квест "отправь фоллека работать во двор крепости" - плюс 1 очко репутации в гильдии орков.
- квест "согласие рудоплавов" - минус 1 очко репутации в нордмаре.
- квест "уничтожь орков в храме трелиса и поблизости" - минус 1 очко репутации в гильдии повстанцев.
- 6 изменений в распределении репутации в городах, чтобы можно было точно 100% достичь:
- квест "убей опасных диких кабанов" - плюс 4 очка репутации в окаре.
- квест "батрак коул хочет пойти в немору" - плюс 5 очков репутации в неморе.
- квест "колодцы у города" - минус 5 очков репутации в иштаре.
- квест "сундук тьялфа" - плюс 2 очка репутации в клане молота.
- квест "орки у моста" - плюс 6 очков репутации в клане молота.
- квест "убей главаря долины" - плюс 7 очков репутации в клане молота.
- разделены варианты постобработки: глубина резкости доступна также и без эффекта размытия.
- эффект размытия можно отключить на любой операционной системе пк.
- квест "тореку нужна магическая руда" провалится, если не отдать ему вовремя руду.
- квест "тайные сделки" не проваливается при завершении квеста "дань бернандо".
- hud (head-up display) автоматически предпочтет теперь при открытии обзора карт последнюю выбранную игроком карту.
- теперь мантия аданоса воспринимается соответствующими навыками как мантия, а не как доспех.
- useroptions.ini считывается только один раз.
- закош теперь дважды не вознаграждает героя за квест "убей трех троллей в холмах возле фаринга".
- добавлены некоторые недостающие итальянские субтитры.
+ новые картинки в слайд-шоу при загрузке игры.

следующие изменения дающие должный эффект лишь после старта новой игры, но не дающие в игре, загруженной со старого сейва:
- не до конца реализованный навык "???" удален из меню характеристик.
- мора сул больше не удастся освободить простым убийством назиба.
- ангар, анктос, элк, оркнарок и паладин больше не сражаются во время революции в мора сул на стороне ассасинов.
- никто из скелетов не атакует больше самостоятельно верховного жреца нежити.
- можно отыскать большее количество молока (у мертвых коров).
- пещерным волкам можно наносить урон магией и оружием дальнего боя.
+ теперь яролл и ярок имеют голоса.
+ у грока в инвентаре теперь имеется карта руин.
- хауке больше вооружен не тесаком, а мотыгой.
+ теперь у львиц имеется инвентарь.
+ теперь ассасины, которые просто назывались "торговец", - это и впрямь торговцы.
+ осмунд торгует теперь исключительно травами.
- пламенный меч больше невозможно купить.


Вы здесь » RPGWORLD » Новости » Gothic 3 Community Patch v1.5