RPGWORLD

Объявление

JoWooD выпустит Gothic Universe

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RPGWORLD » Новости » Gothic 3 Community Patch v1.5


Gothic 3 Community Patch v1.5

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Список изменений в переводе с немецкого:

Gothic 3 Community Patch v1.5
24.10.2007

I. Community Patch v1.5
=======================

- Использование памяти несколько улучшено.
- Ошибка "Scripted state is not registered: ZS_Spectator!" ("в структуре скриптов не зарегестрирован: ZS_Spectator!") больше не появляется.
- Если NPC покидает группу, сообщение об этом на экране больше не появляется по два раза.
- При смертельных падениях в облике животного проигрывается анимация смерти.
+ В быстром сохранении теперь тоже фиксируется время сохранения.
- Исправлены ошибки графики при запуске Готики без видео с лого.
- Исправлена эксплуатация приготовления напитков.
- Больше нельзя назначить в панель быстрого доступа пустые слоты инвентаря и волшебной книги.
- Даже если NPC уже давно мертв, можно все еще продолжать вести беседы, касаемые его.
- Чтение каменных табличек не вызывает больше никаких неправильных начислений "Древнего знания".
- Нажатие "Backspace" теперь не приводит к завершению диалога.
- Исправлена ошибка при запросе о статусе памяти.
- Теперь добавятся некоторые диалоги в соответствующих записях квестов.
- Список рабов Бредли и Письмо от Санфорда (Золотой список Эштона в англ.версии описания) больше не показываются свернутыми, в то время как Марик читает их.
+ Разблокированы несколько до сих пор неактивных кусочков диалогов с Кор-Шахом, Санфордом, хозяином Монтеры, Умбраком, Ровольдом, Томом, Уилсоном, Гнаром, Иомаром, Диего, Миксиром, Наварасом и Кертом.
+ Керт находится в распоряжении как преподаватель, Миксир - как преподаватель и торговец.
- Отвергнутый квест "Десять золотых самородков" полностью деактивируется.
- Квесты "Освободи пустыню от владычества ассасинов", "Сундук алхимика", "Похитители руды", "Убить орков" и "Камень друидов волка" запускаются теперь правильно.
- Стив говорит свою первую фразу теперь своим собственным голосом.
- Количество "диких львов" в квесте "Руины Бакареша" исправлено.
- Угольф получает в квесте "Руда для Угольфа" требуемые 50 руды от героя.
- Мотыга и топор лесоруба расположены теперь в инвентаре как "Оружие", и соответствующим образом могут быть использованы.
- Топор лесоруба стоит 40 золотых вместо 1.
- Больше невозможно использовать точильный камень, если нет подходящих лезвий.
- Теперь Крис берет у героя, как и заявлено в диалоге, только 5 кусков мяса.
- Исправлено свободное обучение у Навараса.
- После того, как Торальд получил свои доспехи от героя, он одевает их.
- Торальд сопровождает героя для освобождения шахты Клана Молота.
- Устранены проблемы в квесте "Стань чемпионом арены в Мора Сул" (Примечание от Odin68 - Ошибочно в этом пункте немцы упомянули Фаринг).
- Герой говорит Робару фразу: "Ксардас ищет артефакты Аданоса" только один раз.
- Колючий стальник больше нельзя есть.
- Ларс также отведет героя к перевалу в Нордмар, если вместо того, чтобы выкупить Ларса, вы убили Запотека.
- Квест "Рабы для Лаго" запускается уже у Васко, а не только у "истощенного раба".
- Квесты "Паладин Конрад хочет вернуть себе магию" и "Паладин Карлен хочет вернуть свою магию" провалены, если передать огненные кубки Гроку.
- Квест "Кузницы в Фаринге" больше не завершаются преждевременно.
- Нельзя открывать инвентарь и другие меню во время диалогов, использования магии и плавания.
- Повстанцы во внутреннем замке Фаринга (после революции) теперь не реагируют на героя агрессивно.
- После освобождения Готы вас больше не разыскивают как вора за предыдущее ее разграбление.
- Добавлено 10 очков к репутации в Клане Молота.
- Также даются очки репутации за квесты в Монастыре Инноса.
- Монастырские квесты добавлены в запись квестов Монастыря.
- Даже если Зубен давно уже мертв, все еще можно продолжить играть за Инноса.
- Квест "Доложись предводителю наемников в Монтере" можно успешно завершить без квеста "Насколько лояльны наемники орков?".
- Если атаковать Сугута или напасть на его лагерь кочевников, он будет действовать как ассасин.
+ Игровое время показывается в меню квестов.
+ сырое мясо мясных жуков можно поджаривать на костре.
+ Если пытаетесь обучиться у преподавателя без необходимых для обучения условий, недостающие атрибуты и способности отобразятся на экране.
+ После обучения навыку или заклинанию на экране показывается, сколько очков обучения еще имеются в распоряжении.
+ В квестах с временным ограничением на экране показывается сообщение "У вас осталось [xy] дней".
- Если добить NPC завершающим ударом, индикатор его жизненной энергии падает в ноль.
- Если "отпустить" заклинаемое создание, индикатор его жизненной энергии падает в ноль.
- Если в бою герой сбит с ног, у него теперь не восстанавливается мана.
+ Люди и орки, получив удар от оглушающей стрелы (Головоруб), ненадолго сбиваются с ног.
- Огненные и взрывные стрелы воспламеняют противника, если лук был натянут достаточно сильно.

2

- Скелеты получают повреждения от огненных стрел.
- Больше нельзя навредить големам простыми стрелами или болтами. Исключения - это оглушающие стрелы (Головоруб) и острые болты (Острая арбалетная стрела), а также для ледяных големов - огненные и взрывные стрелы.
- Можно "назначать" как стрелы, так и арбалетные болты из инвентаря.
- Оружие дальнего боя можно убрать и вновь выхватить нажатием клавиши "пробел".
- Исправлена ошибка, когда герой мог выхватить дальнобойное оружие без боеприпасов.
- Больше нельзя стрелять болтами из лука.
- Исправлена ошибка, при которой Главари орков не нападали, несмотря на различные освобождения городов.
- Аналои / каменные таблички теперь по два раза не читаются.
- Герой предохранен от того, чтобы впустую тратить свиток "Облик животного".
- Факелы после использования удаляются из инвентаря.
- Свиток "Пламенный меч" расходуется при использовании.
- Запоздавшие предварительные пояснения от Горна, Лестера, Диего и Мильтена убираются.
- Оружие "Лунный клинок" больше нельзя заточить, благословить или отравить.
- Теперь навык "Сопротивляемость холоду" работает правильно.
- Навык "Усиление мантии" теперь работает должным образом.
- Навык "Усиление доспехов" работает более ощутимо.
- Навык "Мастерство отговорки" стал более эффективным - чем выше у героя навык воровства, тем меньше риск попасться.
- Эффект от навыка "Восстановление маны" уменьшен.
- Собирание камней телепортации, стрел и болтов больше не побуждает к атаке находящихся поблизости NPC.
- На питье магических напитков мана больше не тратится.
- Свитки и заклинания волшебной книги расходуют теперь больше маны.
- NPC всегда дают обещанные вознаграждения в полном объеме.
- Квесты больше нельзя завершить или провалить путем продажи товара заказчику.
- Прирученных животных больше не отпустить одним щелчком мышки, а лишь по команде "Ты свободен!".
- Снова увеличен урон, который наносят заклинаемые создания своим противникам.
- Больше нельзя дать лечебный напиток заклинаемым спутникам.
- Эффективность заклинания "Огненный дождь" при массовом противнике немного увеличена.
- Улучшено воздействие "превращения в шершня" (навигация, последствия падений).
- Нет больше никаких обратных превращений и воскрешений, если герой в облике животного умер.
- Расчет жизненной энергии до и после превращений исправлен.
- После смерти у героя не происходит восстановление выносливости, жизни и маны.
- Решена проблема отсутствия в некоторых диалогах выбора опции "Закончить".
+ Герой автоматически прячет камни телепортации после использования.
- Больше не виден индикатор жизненной энергии у Святилищ.
- Камни предков можно установить на Пьедесталы с рунами даже после выбора играть за Аданоса ("концовка за Ксардаса").
- Смена оружия на другое (ближний бой, дальний бой, магия) в момент получения удара больше не "приводит к беспорядку".
- Герой может прочесть "Хроники Власти" только, если он предварительно получил соответствующую информацию от Миксира и Даргота.
- Рецепт "Смертельный яд" полностью удален из игры, так как сам яд вообще не был реализован.
- Шнапс, Нордмарский Падымок и Грохотун можно теперь выгнать на алхимическом столе вместо того, чтобы "варить" их в котле.
- В то время как герой ест, пьет или читает, больше нельзя заниматься выбором камней телепортации или заклинаний в его инвентаре.
- Герою больше не начисляются очки опыта за его собственную смерть, происшедшую по его собственной вине.
- Болванками руды, болванками из магической руды и ножом мясника больше нельзя вооружиться.
- У валяющихся свитков высвечиваются их названия.
- Попадания оглушающими стрелами (Головоруб) больше не сопровождаются огненными эффектами.
- Срок квестов с временным ограничением теперь рассчитывается точно.
+ Реки и океан озвучены.
- Музыку можно полностью отключить.
+ Новые иконки для золотых монет.
+ Новые иконки для камней телепортации.
+ Новая иконка для мотыги.
+ Новая иконка для яйца падальщика.
- Шум в 6 децибел, который производился при телепортации и переходе на новый уровень, теперь стал потише.

3

- Диалоги с Кэлином выстроены в разумную последовательность.
- Диалоги с Хареком выстроены в разумную последовательность.
- Можно также дополнительно помочь Хареку с мясом, и можно посодействовать ему в бегстве, даже если отказались от поручения Гамаля.
- Если победить Дана на арене, можно сразу же и переговорить с рабами Дана.
- Тангах в любом случае пропустит героя в дом Урука, если имеется достаточное количество очков репутации.
- Люди, которых разбудили, после беседы не укладываются сразу же спать.
- В инвентаре исправлена последняя иконка деревянного щита.
- Теперь квест "Иди с Хогаром к мосту на юге" будет запускаться в отдельном диалоге.
- Золотые чаши, которые нужно украсть для Лареса, теперь и называются "золотыми чашами".
- NPC, которые продают товары после освобождения города, называются теперь не просто "повстанец", а "торговец" или "кузнец".
- Исправлены различные орфографические ошибки в немецком тексте.
- Квест "Батрак Коул хочет пойти в Немору" размещен теперь в обзоре миссий Неморы.
- Квест "Шаман орков Грок хочет все огненные кубки" запускается лишь после согласия героя.
- За квест "Кубки души" прибавляется 1 пункт к Воровским умениям.
- У двух, имеющихся в наличии, видов факелов (сгоревший и не сгоревший) теперь разные названия.
- Исправлена иконка для "Чугун-корня".
- Исправлен цвет иконки в волшебной книге у заклинания "Лечение ослабления".
- Описания навыков Маг Огня, Темный маг и Маг Воды конкретизированы.
- 3 изменения в распределении репутации в гильдиях, чтобы можно было точно 100% достичь:
- Квест "Отправь Фоллека работать во двор крепости" - плюс 1 очко репутации в гильдии орков.
- Квест "Согласие рудоплавов" - минус 1 очко репутации в Нордмаре.
- Квест "Уничтожь орков в храме Трелиса и поблизости" - минус 1 очко репутации в гильдии повстанцев.
- 6 изменений в распределении репутации в городах, чтобы можно было точно 100% достичь:
- Квест "Убей опасных диких кабанов" - плюс 4 очка репутации в Окаре.
- Квест "Батрак Коул хочет пойти в Немору" - плюс 5 очков репутации в Неморе.
- Квест "Колодцы у города" - минус 5 очков репутации в Иштаре.
- Квест "Сундук Тьялфа" - плюс 2 очка репутации в Клане Молота.
- Квест "Орки у моста" - плюс 6 очков репутации в Клане Молота.
- Квест "Убей главаря долины" - плюс 7 очков репутации в Клане Молота.
- Разделены варианты постобработки: Глубина резкости доступна также и без эффекта размытия.
- Эффект размытия можно отключить на любой операционной системе ПК.
- Квест "Тореку нужна магическая руда" провалится, если не отдать ему вовремя руду.
- Квест "Тайные сделки" не проваливается при завершении квеста "Дань Бернандо".
- HUD (Head-Up Display) автоматически предпочтет теперь при открытии обзора карт последнюю выбранную игроком карту.
- Теперь Мантия Аданоса воспринимается соответствующими навыками как мантия, а не как доспех.
- UserOptions.ini считывается только один раз.
- Закош теперь дважды не вознаграждает героя за квест "Убей трех троллей в холмах возле Фаринга".
- Добавлены некоторые недостающие итальянские субтитры.
+ Новые картинки в слайд-шоу при загрузке игры.

Следующие изменения дающие должный эффект лишь после старта новой игры, но не дающие в игре, загруженной со старого сейва:
- Не до конца реализованный навык "???" удален из меню характеристик.
- Мора Сул больше не удастся освободить простым убийством Назиба.
- Ангар, Анктос, Элк, Оркнарок и паладин больше не сражаются во время революции в Мора Сул на стороне ассасинов.
- Никто из скелетов не атакует больше самостоятельно Верховного жреца нежити.
- Можно отыскать большее количество молока (у мертвых коров).
- Пещерным волкам можно наносить урон магией и оружием дальнего боя.
+ Теперь Яролл и Ярок имеют голоса.
+ У Грока в инвентаре теперь имеется Карта руин.
- Хауке больше вооружен не тесаком, а мотыгой.
+ Теперь у львиц имеется инвентарь.
+ Теперь ассасины, которые просто назывались "торговец", - это и впрямь торговцы.
+ Осмунд торгует теперь исключительно травами.
- Пламенный меч больше невозможно купить.


Вы здесь » RPGWORLD » Новости » Gothic 3 Community Patch v1.5