Версия: Demo
Язык: Русский
Автор: Magic Team
Сайт: http://www.magic-team.net.ru/
Описание: Данный мод представляет собой объединение многих модов для Готики в один, а также много нового...
http://www.magic-team.net.ru/index.php?ID=8 - подробнее.
http://www.magic-team.net.ru/index.php?ID=16 - Установка мода
http://www.global.jino-net.ru/GlobalMod.rar - скачать (23.1 Мб)
http://www.nalog.cek.ru/GlobalMod.7z - зеркало (23.1 Мб)
GlobalMod (Рус)
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12008-01-11 23:35:44
Поделиться22008-01-11 23:36:14
GlobalMod 74,9 Mb
Линк на закачку :
http://worldofgothic.ru/files/upload...al_mod-1.1.exe
Зеркало закачки :
http://kamrades.com/globalmod/global_mod-1.1.exe
И ещё перед запуском мода откройте папку с игрой и зайдите в папку System, в ней откройте любым текстовым редактором файл GLOBAL_mod.ini, и замените строку :
VDF=GLOBAL.mod
На :
VDF=GLOBAL_mod.mod
Поделиться32008-01-11 23:37:15
Патч 1.13
Вес патча
89 мег.
Описание установки патча:
Данный патч является кумулятивным, содержит в себе все изменения версии 1.12, а также дополняет ее, внося множество исправлений и новшеств.
1. Для установки патча требуется мод версии 1.11, или пропатченный мод до версии 1.12, установленный инсталлятором.
Далее нужно:
- установить поверх него GLOBAL_mod_patch ver.1.13;
2. При установке GLOBAL_mod_patch ver.1.13, на запрос инсталлятора:
СНАЧАЛА ДЕИНСТАЛЛИРОВАТЬ, нажать НЕ ДЕИНСТАЛЛИРОВАТЬ!
- продолжить установку;
3. После того как установка GLOBAL_mod_patch ver.1.13 завершена, необходимо:
- начинать игру, ОБЯЗАТЕЛЬНО С НАЧАЛА!
ДОПОЛНЕНИЕ:
- Также, как и в версии GLOBAL_mod ver.1.11, GLOBAL_mod_path_ver.1.12, в инсталлятор добавлена обновленная версия ГотикСтартера 2f(русифицированный), при деинсталляции GLOBAL_mod ver.1.11, GLOBAL_mod_patch ver.1.12 и GLOBAL_mod_patch ver.1.13 удаляться не будет;
- Все оставшиеся не реализованные моменты, как новые сценарии и прочее недоработки будут включены в следующей полновесной версии мода.
Список изменений и добавлений:
1. Исправлено большинство ошибок мода, на сколько это возможно.
2. Небольшое исправление баланса. Изменение прокачки на поздних этапах игры. Начало останется без изменений 1:2. Также повысится требование по очкам опыта на охоту и языки древних.
3. Добавлены ряд новых квестов, а также доработаны старые, которые содержали ошибки, что вело к багам. Квесты добавлены как в Долину Предков (не обязательные к прохождению, но от того не менее важные), так и в Древний Культ. Сюжет Ястребов доведен до ума, т.к. некоторые моменты не успели реализовать в версии 1.12.
4. Существенно доработана локация Долина Предков. Лагерь охотников, по сравнению с 1.12, вы не узнаете. Изменения коснулись и других мест Долины. Теперь возможно на новой локации найти разные клады, а также покататься на лодке по заливу.
5. Изменения коснулись и локации Миненталь. Например, чтобы попасть в старую башню Ксардаса, придется немного напрячь мозг. Также существенно доработаны и изменены локации Яркендар и Ирдорат. Готовитесь к новым загадкам.
6. Введено несколько типов Ищущуих по главам. Теперь придется с ними повозиться.
7. Изменены старт и лоад скрины.
8. Введена жарка мяса у НПС за деньги. Для особо ленивых.
9. Отвоевать замок в Минентале теперь будет возможно только если ГГ присоединится к Охотникам, как это задумывалось изначально.
10. Клинки из мода "Кузнец" получили более "готические" названия.
11. Теперь не должно быть глюков, что драка будет идти до того, как закончится диалог.
12. Ну и переход в 5-ю главу осуществим без проблем.
13. По многочисленным просьбам сделана карта Долины Предков.
Также много мелочей исправлено и добавлено...
Поделиться42008-01-11 23:37:58
Качаем патч 1.14
На закачку багфикса мода, GLOBAL_mod ver.1.14.:
http://kamrades.com/globalmod/global...ugfix-1.14.exe
-->>вес патча мода.: 14,5 Мб (15 307 491 байт).
На закачку озвучки мода, GLOBAL_mod ver.1.14.:
http://kamrades.com/globalmod/global...peech-1.14.exe
-->>вес озвучки мода.: 265 Мб (278 222 838 байт).
На закачку видео мода, GLOBAL_mod ver.1.14.:
http://kamrades.com/globalmod/global_mod_video-1.14.exe
-->>вес видео мода.: 132 Мб (138 473 913 байт).
Поделиться52008-01-11 23:39:12
СЮЖЕТЫ И КВЕСТЫ:
- Строка о Пите у Лариуса не появляется сразу, она появится, только если Гг поговорит с Питом.
- Ранд идёт зачищать территорию возле Склепа, если Гг сначала сказал что нужно подготовиться.
- Ирвин даёт награду за спасение.
- Константино принимает растения, учит приготовлению напитков, только, если Гг стал его учеником.
- Исправлен диалог с Василием. До этого он не хотел говорить о пергаменте.
- Исправлены орфографические ошибки в квесте "Пакет с растениями для Константино", в записи с Тёмным паладином и во фразе Декстера.
- Исправлены: диалог нового горожанина в порту, диалог с Боспером (фраза с количеством очков на обучение), диалог с Лютера про когти.
- Исправлен квест с Рози, учтена гильдия охотников.
- У Алхена в Дневнике отображается, что он согласен на вступление.
- Решена проблема с зараженными ("Квест Мор").
- Добавлена запись в дневник о Древнем Культе.
- Теперь диалог с Ксардасом о истории "Неприкаянных", имеет два варианта развития, его можно прочесть а можно как и прежде послушать. :
- Кассия дает ключ от двери отеля Гг - Ястребу, только после заключения перемирия.
- Поправлено бешенство в квесте Торвина.
- Реализована нормальная функция окончания диалога, общая как для смерти Алхена так и телепортов и прочих неоднозначных ситуаций ранее приводивших к багам.
НПС И МОНСТРЫ:
- Исправлена смерть Алхена.
- Исправлено взаимодействие Лестера с зомби.
- Исправлен баг с хелпером, он проявлялся в том что некоторые Нпс и монстры атаковали невидимого врага.
- Исправлена ковка у Харада.
- Харад теперь бессмертный.
- Теперь Стражи Вечных должны исчезать после гибели Раудора.
- Теперь Ирвин постоянно торгует в Рудниковой Долине.
- Теперь Беннет телепортируется.
- Теперь Стражи, присоединяющиеся к Гг чтобы пойти против Раудора, не реагирует на Гг если у него в руках оружие.
- Теперь служанка что в доме судьи, перемещается время от времени с этажа на этаж. (так что стырить чашу моно)
- Новому рабочему, который в портовом квартале добавлены диалоги обычных жителей.
- Вставлен НПС-BlackMag и для него же сделан диалог.
- Вставлен Ледяной Ящер.
- Удалены неподвижные Гоблины - Маги. (временно, переработанная реализация в будет финале мода)
- Удален двойник Иглерио.
Поделиться62008-01-11 23:39:38
ЗАПИСИ В ЖУРНАЛ:
- Убрана запись в Дневнике после разговора с Зомби, о том, что Гг нашёл доказательство невиновности Иглерио.
- Убрана чехарда в топиках про животных после диалога с Торвином.
- Исправлены ошибки записи в дневнике: после диалога с Фанхолом; после диалога с Волком; при получении Гг 4-х клинков стражей.
- Исправлено условия появления топика у Кардифа. До этого у него появлялся топик раньше времени.
- Квест "Древний Культ", теперь закрывается.
МИР И ЛОКАЦИИ:
- Добавлены недостающие вейпоинты в Миненталь.
- Поправлено расположение острова Ирдорат, в VDFs-томе.
НОВОВВЕДЕНИЯ, РАЗВИТИЕ ГГ И БАЛАНС:
- Исправлены бонусы за съедания растений.
- Изменены: прокачка оружия (лук, арбалет, одноручное и двуручное оружие); прокачка кругов магии; прокачка языков; прокачка снятия трофеев с животных; прокачка воровских навыков; прокачка алхимии.
- Реализована прокачка жизни у Гг, при достижении уровня Гг дается 5 ед жизни остальное Гг должен будет обучаться сам у учителей. Система развития за 1 оо 5 ед. жизни + золото. (оплата учителю)
- Реализована система динамического изменение параметров заклинаний у монстров-магов по игре ближе к последним главам, в зависимости от их статуса. (планируется, некоторые Нпс и монстры будут использовать специфичные заклинания)
- Понижены коэффициенты у всех торгующих - принимающих барахло.
- Оружие из мода "Кузнец", теперь можно сделать только по 1 штуке.
- Пересчитано количество ЛП на всем этапе обучения навыкам ковки.
- При изготовлении стрел на бревне их теперь можно сделать 2 за подход. Обучение изготовлению стрел за ЛП.
- Частично пересчитаны параметры оружия.
- В книге регенерации уменьшена максимально возможная скорость восстановления.
- Изменена формула расчета ХР для перехода на следующий уровень.
- У Беннета убраны бесконечные заготовки. Теперь их продает Ходжес, по 1 штуке в день.
- Сделано ограничение на создание стрел.
- Теперь у Карла исчезают отданные ему Гг деньги, (чтобы не вводить народ во искушение )
- Теперь Боспер учит делать стрелы и болты на наковальне. а то ученик Харада умел их делать, а ученик лучника нет.
- Сила, ловкость и мана, теперь имеют туже прокачку, что например и одноручное оружие, а именно:
10-20% - 1:1,
20-40% - 1:2,
40-60% - 1:3,
60-80% - 1:4,
80-100% - 1:5.
- Введена: скорость убывания жизни при заражении бешенством, она теперь зависит от максимальной жизни Гг. (Чтобы не расслаблялись на более высоких уровнях и энергичнее искали Ирвина )
МАГИЯ:
- Исправлено заклинание "Массовый сон", теперь оно работает только на тех кого можно усыпить.
- Поправлена работа заклинания "Огненный шар".
ПРОЧЕЕ:
- Исправлена ошибка в требование 20 силы у брони Ястребов.
- Исправлены надписи при изготовлении стрел на бревне.
- Убрано большинство смолы у торговцев в начальных главах.
- Меню наковальни утратило свою оригинальность и теперь работает до занудства предсказуемо.
- Теперь нельзя излечиться от бешенства смертью и оживлением Гг. (МАРВИН не поможет )
- Гарад не принимает левые мечи.
- Убрано улучшение доспехов. (временно, переработанная реализация в будет финале мода)
- У Корнелиуса нельзя украсть дневник.
- Теперь Стражам Вечных нормально передаются мечи.
- Исправлена статуя Инноса.
- Вставлен один меч.
- Удалена надпись про отданное золото при выпивании эликсиров жизни и прочтении табличек.
- Поправлены алтари богов с учетом гильдии охотников.
- Реализован счетчик для убийства зомби, он начинает работу с самого начала квеста но, надпись появляется только если взять задание у Андре и останется в живых 10 или меньше зомбиков.