RPGWORLD

Объявление

JoWooD выпустит Gothic Universe

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RPGWORLD » Прохождение » Большой FAQ по Готике 3


Большой FAQ по Готике 3

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

FAQ по Готике.

Вопрос: Какие официальные системные требования у Готики 3?
Ответ: Минимальные требования:

Оперативная память: 1024 МБ.
Процессор: Intel Pentium 4 2 ГГц или эквивалентный AMD Athlon XP.
Видеокарта: Direct3D-совместимая с объёмом памяти, по крайней мере, в 128 МБ и драйверами для неё, совместимыми с версией DirectX 9.0c от апреля 2006 г.

Рекомендуемые требования:

Операционная система: Windows 2000/XP/XP64.
Оперативная память: 1.5 ГБ.
Процессор: Intel Pentium 3 ГГц или эквивалентный.
Видеокарта: ATI X1600 или Geforce 6800 и выше, с как минимум 256 МБ памяти.

__________________________________________________ _____________________

Вопрос: какие видеокарты поддерживает Готика 3?

Ответ: Вот список видеокарт которые поддерживает Готика 3:

NVIDIA Geforce 6600 series
NVIDIA Geforce 6800 series
NVIDIA Geforce 7800 series
NVIDIA Geforce 7900 series
ATI Radeon 9700 series
ATI Radeon 9800 series
ATI Radeon X600 series
ATI Radeon X700 series
ATI Radeon X800 series
ATI Radeon X850 series
ATI Radeon X1600 series
ATI Radeon X1800 series
ATI Radeon X1900 series

NVIDIA Geforce 6600 series
NVIDIA Geforce 6800 series
NVIDIA Geforce 7800 series
NVIDIA Geforce 7900 series
ATI Radeon 9700 series
ATI Radeon 9800 series
ATI Radeon X600 series
ATI Radeon X700 series
ATI Radeon X800 series
ATI Radeon X850 series
ATI Radeon X1600 series
ATI Radeon X1800 series
ATI Radeon X1900 series

__________________________________________________ _____________________

Вопрос: Квест «Пугливые олени» от охотника Криса в круге камней недалеко от барьера Венгарда. Что делать, они все убегают!?

Ответ: Эти олени оправдывают своё название, как увидят главного героя разбегаюстя в разные стороны. Единственный совет, который можно дать в такой ситуации: побегайте по местности, поищите их. Если их нигде не можете найти, уйдите, а через день-другой вернитесь обратно, и повторите поиск снова.

__________________________________________________ _____________________

Вопрос: Где находится пещера бандита Ортеги?

Ответ: Отправляйтесь к Ардее, оттуда на север по дороге в Венгард к кругу камней, где сидит охотник Крис. Он подскажет вам направление — пещера находится северо-западнее охотника. Или идите от Кап-дуна и на развилке сверните направо, потом спуститесь прямо к пещере.

__________________________________________________ ______________________

Вопрос: Где и как я могу найти огненные кубки для магов Огня?

Ответ: Вот список:

В Кап-Дуне, купить у орка Уркрасса, после разговора с Гамалем.
Монтера, получить у раба на раскопках Бенгерда после того как возьмёте квест Бредли "Пересменка в лагере рабов".
Сильден, украсть из хижины начальника лагеря рабов Сапотека.
Гельдерн, найти в золотой шахте, что рядом с ареной.
Трелис, получить у паладина Конрада.
Немора, получить у мага Огня Треслотта после выполнения его квеста.
Окара, получить от мага Огня Ракуса после того как выведите его из пещеры.
Лагерь бандитов в проходе в Варант, убить бывшего паладина Курта, и снять с трупа чашу.
Варант, дорога между Брагой и Мора Сул, взять с трупа раненного песчаного ползуна (Injured Sadecrawler). Квест на это даёт паладин Круз.
Мора Сул, получить от торговца Масила после выполнения его квестов.
Венгард, получить от паладина Маркуса.
Монастырь Магов Огня в Нордмаре, получите от Мильтена.

__________________________________________________ ______________________

Вопрос: Где найти ящики с товаром для орка Уркрасса из Кап-Дуна?

Ответ: Идите вдоль побережья (но не по пляжу, а по зелёной местности) в сторону Ардеи, на восток. Рано или поздно наткнётесь на лагерь бандитов, укравших этот товар.

__________________________________________________ ______________________

Вопрос: Где найти воров-зерна на ферме у Монтеры?

Ответ: От фермы идите строго на север, через лес — рано или поздно на них наткнётесь. Если не можете найти дорогу через лес, идите вдоль скалы (на север). Если дошли до Готы — то вы ошиблись направленим, и вам придётся возвращаться.

__________________________________________________ ______________________

Вопрос: Где найти наёмника отлынивающего от работы, по квету "Очисти место встречи".

Ответ: Недалеко от четырёх повстанцев возле полуразрушенной башни на холме.

__________________________________________________ ______________________

Вопрос: Квест "новые люди для Окары", где найти этих людей?

Ответ: Вот список:

Охотники Кандела и Фрезер — находятся севернее Окары, в развалинах крепости. Надо выполнить два их охотничьих квеста.
Кент — сидит в маленькой пещерке северо-восточнее Окары, глубоко в лесу. Перед пещеркой находятся монстры «зловещие потрошители» — их нужно убить, чтобы пройти в пещеру.
Старатель Оуэн — cидит в лесу южнее Окары, недалеко от огров, на возвышенности. Ему надо дать бутылку алкоголя.
Паладин Рэндалл — находится около шахты на пути в Сильден, западнее Окары. Необходимо выполнить его квесты.
Маг огня Ракус — находится южнее Окары и северо-западнее Монтеры, в пещере недалеко от ущелья, тянущегося от коровьей фермы Монтеры. Необходимо выполнить его квесты.
наверх
__________________________________________________ ______________________

Вопрос: Как найти алебарду по квесту "Алебарда Ирмака" в Сильдене?

Ответ: На стене внутри одного из домов рыбаков.

__________________________________________________ ______________________

Вопрос: Куда сбежали рабы из Сильдена?

Ответ: В лес, северо-западнее города — от домика трёх охотников идите по дороге на север, не доходя до водопадов сверните на запад, и поднимитесь вверх — там сидят три группы рабов с небольшим интервалом, если искать ночью то можно увилеть костры!

2

вопрос: где найти волков, таскающих коров на молочной ферме монтеры?

ответ: они находятся недалеко от города, в первой же пещере по дороге к ардее или кап дуну, то есть на юго-востоке. там ещё меч по квесту "меч венцеля"!

__________________________________________________ ______________________

вопрос: что именно нужно украсть в храме гельдерна для лареса?

ответ: особые золотые кубки, по виду они ничем не отличаются от обычных. пять из них находятся в комнате трёх шаманов (два на подоконнике, один на книжной стойке, один на столе, один на алхимическом столе), один в зале шамана грока (на книжной полке справа от входа).

__________________________________________________ ______________________

вопрос: паладины карлен и конрад просят вернуть им потерянную магию. что делать?

ответ: собирать огненные кубки и идти с ними в нордмар к магам огня. там вы освятите огненные кубки и потом раздадите их паладинам, в числе которых конрад и карлен!

__________________________________________________ ______________________

вопрос: где найти 5 ключей для храма южнее мора сула?

ответ: всё о том, где находятся эти ключи, рассказывает сбежавший раб юсуф. вот необходимая вам информация:

первый ключ находится у самого юсуфа — тот живёт в небольшом оазисе северо-восточнее мора сула, вместе с паладином крузом.
вторым ключом владеет торговец илья, он отдаёт его после согласия принести ему из храма древнюю вазу.
третий ключ находится у торговца кирка, у того этот ключ надо отнять.
четвёртый ключ хранит глава мора сула, гонсалес, его можно купить или отнять.
последний, пятый ключ, находится у начальника раскопок, орка калеша, ключ этот надо отнять — и сделать это рекомендуется только после получения всех других ключей.

__________________________________________________ ______________________

вопрос: где найти 5 ключей для храма аль-шедим, что восточнее мора сула?

ответ: первые три ключа можно найти в развалинах, окружающих храм — карту с пометками местоположения ключей даёт сатурас. все ключи находятся в сундуках. четвёртый ключ отдаёт лестер, после освобождения территории раскопок от орков. и пятый ключ даёт сатурас.

__________________________________________________ ______________________

вопрос: где найти древние артефакты аданоса?

ответ: в основном, конечно, в древних храмах. вот точный список:

корона аданоса находится в храме южнее мора сул.
роба аданоса лежит в храме аль-шедим, что восточнее мора сул.
амулет аданоса был в храме восточнее трелиса, откуда перекочевал к оркам, а точнее, к главе города ваку. получить амулет у него можно, если выполнить его квест.
кольцо аданоса (+50 к жизни) находится в городе гота у тамошнего демона.
кольцо аданоса (+50 к мане) находится в мавзолее основателя клана огня акаши, далеко на северо-востоке нордмара.

__________________________________________________ ______________________

вопрос: где в венгарде находится потерявшийся паладин?

ответ: наверху крепостной башни, что недалеко от прохода непосредственно в замок.

__________________________________________________ ______________________

вопрос: у кого в мора суле находятся кубки душ?

ответ: все кубки находятся на кроватях внутри следующих домов:

дом торговца фезула, на 2 этаже.
дом торговца ильи, на 2 этаже.
дом кузнеца исмаила.
дом торговца масила.
дом торговца хамида.
***

вопрос: где найти камни предков?

ответ: в нордмаре, вот точное местоположение:

акаша — снять с одного из шаманов орков, которые находятся перед входом в мавзолей.
ангиру — также снять с одного из шаманов орков (об этом вам расскажет осмунд, который стоит перед входом в мавзолей).
бальдар — найти в желудке мракориса, что находится справа от мавзолея, в пещере (к нему ведут кровавые следы).
берек — снять с трупа принесённого в жертву белиару нордмарца.
снорре — один камень находится у шамана орков, другой лежит рядом с троном.
эйнар — украсть из сундука торговца али, в фаринге.
наверх

__________________________________________________ ______________________

вопрос: какие типы магии существуют в готике 3?
ответ:
магия власти (иннос)

шумные, сверкающие, захватывающие заклинания, которые обычно заканчиваются прямой атакой и, возможно, уничтожением врага.

магия трансформации (аданос)

заклинания трансформации — непрямого действия, и обычно не обнаруживаются друзьями или врагами. эта магия включает в себя множество природных заклинаний, которые указывают на её друидическое происхождение.

магия вызова (белиар)

искусство вызова состоит из мощных заклинаний, которые обычно требуют много времени для создания. это магия тёмного искусства, но она также является следствием умелого обращения разумом.

3

__________________________________________________ ______________________

вопрос: какие неуникальные предметы мне понадобятся, чтобы выполнить все связанные с ними квесты?

ответ: вот список:

напитки:

зелье выносливости — 8 шт.
зелье маны — 5 шт.
нордмарский падымок — 3 шт.
целебное зелье — 56 шт.
шнапс — 8 шт.
растения:

колючий стальник — 20 шт.
пьяная ягода — 30 шт.
растение маны — 50 шт.
царский щавель — 4 шт.
цветок кактуса — 10 шт.
целебная трава — 24 шт.
еда:

жареное мясо — 62 шт.
сырое мясо — 50 шт.
хлеб — 30 шт.
трофеи:

волчья шкура — 30 шт.
коготь шныга — 10 шт.
кожа тёмного глорха — 5 шт.
рог мракориса — 3 шт.
саблезуб — 10 шт.
челюсть ползуна — 2 шт.
шкура бизона — 22 шт.
шкура льва — 5 шт. (это — особая шкура, с особых львов).
шкура снежного волка — 75 шт.
шкура шныга — 10 шт.
инструменты:

кирка — 20 шт.
молот — 10 шт.
пила — 15 шт.
связка оружия — 77 шт.
руда и сталь:

брусок магической руды — 10 шт.
железная руда — 5 шт.
золотой самородок — 50 шт.
кусок серы — 30 шт.
руда — 177 шт.
сера — 5 шт.
сталь — 30 шт.

__________________________________________________ _________

вопрос:что за списочные сундуки есть в готике 3?
ответ:списочные сундуки — крайне интересное нововведение разработчиков в серию. их особенность в том, что все предметы из списка оружия будут выпадать в описанных сундуках строго по списку. независимо от того, где и какой сундук будет открыт. принцип такой, что как только мы открываем первый сундук из списка, сразу же получаем первый предмет. открываем скажем 33-й сундук — получаем предмет № 33. и так далее. то есть сундуки можно открывать в любом порядке.

чтобы получить меч «ярость инноса», нужно открыть все сундуки.

список оружия

нож ассасина (который маленький).
лук ассасина.
костяной лук.
рапира.
арбалет убийцы.
нож ассасина (который большой).
составной лук.
арбалет «рабская смерть».
арбалет наёмника.
костяной щит.
боевой лук.
арбалет «кровавая смерть».
зазубренный топор.
меч (который должен быть катаной).
меч паладина.
рубиновый клинок.
лук «потрошитель волков».
заказной меч.
тесак.
ледяной клинок.
дубовый лук.
кортик.
арбалет нордмарца.
боевой молот.
армейский лук.
рудный двуручный меч.
рунный щит.
роговой лук.
чертеж меча «рунный меч».
убийца носорогов.
инквизитор.
эль-бастардо.
меч палача.
лук нимрода.
великий меч.
меч мастера.
боевой топор варвара.
тяжелый арбалет.
чертеж меча «меч предков».
рунный лук.
великий инквизитор.
боевой арбалет
чертеж меча «сила предков».
лук демона (с черепами).
топор берсеркера.
краш-морра (самый мощный арбалет).
ярость берсеркера (топорик такой, весь ажурный и в рюшечках).
ярость инноса.
список сундуков

миртана (всего 24 сундука)

от западного выхода из ардеи направо. рядом с разрушенным домом с тремя бандитами и кабанчиком.
около второго входа в реддок. рядом живет ползун.
на маяке кап дуна сразу слева от входа.
пещера под кап дуном. охраняется драконами.
в пещере с тремя мракорисами, по пути в монтеру.
в пещере с нежитью рядом с повстанцами, которые сидят над храмом трелиса.
в пещере потрошителей под фермой возле трелиса, где находится авогадро.
в доме ассасина хабира в трелисе.
в пещере огров рядом с трелисом (квест торуса).
в пещере с ползунами по пути в варант (немного не доходя до паладина курта).
на складе возле северных ворот гельдерна.
рядом с гельдерном, на горе, в руинах, возле дракона.
около трёх троллей, на берегу реки по пути к руинам, где лежит квестовый скипетр (квест дает орк нимрот в гельдерне).
на запад от руин со скипетром нимрота. охраняется одним чёрным и парой обычных троллей.
в комнате-пещере главнокомандующего окары роланда.
рядом с двума квестовыми мракорисами, недалеко от окары (квест охотника канделы, которого надо отправить в окару).
рядом с большим белым деревом, где пасется небольшое стадо глорхов (по пути к ворам пшеницы).
в пещере, за ворами пшеницы.
во внутреннем дворе готы, в здании с троном.
сундук али в фаринге.
возле трех огров по дороге в нордмар (самый восточный проход, выше венгарда).
в венгарде, недалеко от храма, в доме первого командира орков.
на балконе дворца робара (в венгарде).
в лагере орков возле купола (венгард), в одной из палаток.
нордмар (всего 10 сундуков)

в доме кузнеца петара.
в гробнице эйнара.
в доме кузнеца ларсона в клане волка.
в доме кузнеца ингвара в клане молота.
в доме главы клана молота тьялфа.
в доме кузнеца калама в клане огня (2 сундука).
в гробнице ангира.
в лагере орков между кланом огня и гробницей ангира. от клана огня идём по дороге до гробницы бальдара (это та, где рядом пещера мракориса с камнем предков). идём дальше в гору (проходим между указателями «клан огня» и «монастырь»). доходим по дороге до развилки (там будут два указателя: «клан молота» и «клан огня»). нам нужна дорога, которая ведёт налево от этой развилки и спускается вниз под гору. там, внизу (примерно с другой стороны горы от гробницы бальдара) будет лагерь орков. в нём, в палатке сундук оружейный и прячется.
в гробнице акаши.
варант (всего 14 сундуков)

в правом домике торговца хулио в бен сала (там, где он спит). у стены напротив входа.
на большом острове напротив бакареша в зарослях.
охраняется патрулем орков на побережье, северо-восточнее бакареша.
рядом с храмом аль-шедим в руинах квартала ученых, охраняется тремя горгульями.
недалеко от предыдущего, на возвышенности маленькие руины, четыре огра и сундук.
в храме аль-шедим, внутри.
у главы мора сул гонзалеса рядом со статуей белиару (тот, что дальше от статуи).
от мора сул на запад и немного южнее, в горах, пещера с мракорисом и сундуком.
внутри храма мора сул (кажется самый первый сундук, сразу как начинаем спускаться в храм).
недалеко от иштара небольшие руины с тремя ограми.
от ассасина кафа (западнее иштара) поднятся немного выше. там пещера с шакалами, вожаком стаи и сундуком.
от иштара на северо-западе в горах будет большая горная долина и в конце её пещера. вдоль западных гор идти не очень близко. там нас поджидают 5-6 шелудивых тварей, примерно 10 львов и сундук. туда мы пойдем за шкурами шелудивых тварей, если будем сдавать экзамен в иштаре.
во дворце зубена, в самой дальней комнате.
в иштаре, в подземном тонеле который идет от дворца и выходит в город. проще искать от городского входа в тонель, а не того, который из дворца зубена. как спустимся, в первой комнате будет пара сундуков. один из них наш!

4

вопрос: где найти камни телепорта?

ответ: вот список:

ардея: первый находится на столе прямо после входа в город, за которым стоит хамлар. второй можно найти на крыше дома маяка джека.
бакареш: первый камень можно найти на колодце рядом с сильвио, второй — в сокровищнице храма, в самой последней комнате. также существует ещё телепорт прямо в храм белиара, его можно найти в сундуке сигмора, что находится в пещере сзади храма.
бен эрай: перед входом в шахту со стороны навараса, на одном из бочонков.
бен сала: на прилавке дома за спиной торговца джореса.
брага: в инвентаре торговца бернадо, которого необходимо избить по квесту главы города.
венгард: один из камней находится в пещере города готы, он доставляет в храм инноса. второй лежит на столе в башне мага огня каррипто, что над тронным залом короля; этот камень ведёт прямо к робару. и третий телепорт лежит там же, на алхимическом столе. он ведёт за барьер, охватывающий венгард.
гельдерн: в инвентаре торговца мирзо, которого необходимо избить по квесту начальника арены. также телепортационный камень можно обнаружить на камне недалеко от южных ворот в город.
гота: первый находится в сундуке лидера орков потроса. второй камень лежит в кузнице справа от подъёма во внутренний замок, на столе.
иштар: один телепорт лежит рядом со входом в город, с левой стороны, на столе. второй находится в инвентаре тёмного мага делазгара.
кап дун: на ящике внутри склада, перед которым стоит орк уркрасс.
клан волка: внутри дома охотника ронара, на столе.
клан молота: первый находится на большом столе в доме лидера клана, тьялфа. второй — на столе в доме кузнеца ингвара.
клан огня: на столе в доме кэлина, что прямо перед подъёмом в основную часть поселения.
лаго: перед входом на арену, в полуразрушенном домике (от него остался один остов), где лежат доски.
монастырь магов огня: в нижней части библиотеки, справа от лестницы, в закрытом сундуке.
монтера: первый телепорт лежит на столе в доме справа от дома главы наёмников марика (там ещё живёт испуганный раб). второй можно снять с тела орка йорика.
мора сул: на столе слева от дома ассасина бандаро.
немора: в сундуке справа, чуть выше входа в пещеру.
окара: первый — на камне слева от входа в пещеру. второй — в инвентаре паладина роланда.
реддок: в той части пещеры, которую вам надо очистить от монстров.
сильден: первый — на камне около каменного круга к северу от города. второй можно найти на теле шамана громпеля, если вы его убьёте по квесту.
трелис: первый находится внутри сундука, что стоит около статуи белиару недалеко от северо-западных ворот. второй можно снять с тела торговца хабира.
фаринг: внутри первой пещеры на подъёме в город, около которой работает рокко, правый туннель.
башня ксардаса: на столе, на втором этаже башни.

__________________________________________________ ______________________

вопрос: каким паладинам надо отдать 12 благих огненных кубков?

ответ: вот список:

хавьер, реддок.
венцель, кап дун.
роланд, окара.
конрад, трелис.
карлен, немора.
тордир, венгард.
кобрин, венгард.
георг, венгард.
маркус, венгард.
круз, дорога между мора сул и брагой.
оливер, монастырь магов огня в нордмаре.
фритьоф, в клане огня.

__________________________________________________ ______________________

вопрос: кто учит редким и важным навыкам, вроде убийца орков или сопротивление ядам?

ответ: следующие учителя:

боевые навыки:

паладин — король робар после выбора пути инноса.
восстановление — король робар после выбора пути инноса или глава орков кан в фаринге.
убийца орков — нордмарец хогар из клана волков.
тяжёлое оружие Iii — нордмарец хогар из клана волков. нордмарец угольф из клана молота. нордмарец кэлин из клана огня.
мастер двух клинков — уграсал в иштаре.

охотничьи навыки:

мастер-лучник — охотник фальк в охотничьем домике на холме северо-западнее сильдена. охотник кандела, что сидит в развалинах севернее окары. повстанец ренделл в неморе.
охотник на орков — охотник крис в круге камней между ардеей и венгардом. охотник кандела, что сидит в развалинах севернее окары. охотник йорн из клана волков в охотничьем лагере северо-западнее клана волка. повстанец армон, что находится в лагере по дороге от ардеи к монтере.

магические навыки:

быстрое обучение — маг огня себастиан в реддоке. маг воды риордиан, который сидит в развалинах южнее браги. маг воды кронос около пещеры между бакарешем и аль-шедим. маг огня каррипто в венгарда. маг огня даргот в монастыре. маг огня альтус в монастыре.
тёмный маг — тёмный маг тизгар в храме белиара в бакареше.
маг воды — маг воды сатурас около храма аль-шедим восточнее мора сула.
друид — друид рунак в его лагере севернее гельдерна. друид порган, в лагере странников юго-западнее монтеры. друид торн в лагере южнее гельдерна.
восстановление маны — тёмный маг сигмор в храме бакареша. маг воды сатурас около храма аль-шедим восточнее мора сула. маг огня каррипто в венгарда
бой на посохах Iii — шакиор, друид со львом около лаго. кочевник атерас в оазисе западнее бакареша.

кузнечное дело:

оружие из чистой руды — кузнец ингвар в клане молота.

воровские навыки:

вскрытие невозможных замков — старый друг ларес в гельдерне.
виртуозная кража — старый друг ларес в гельдерне. пир на ферме около трелиса.
убийство — уграсал в иштаре.

алхимические навыки:

отравленные клинки — алхимик эзиель в кап дуне. шаман орков громпель в сильдене. алхимик ператур в гельдерне. алхимик эйсебио в бен эрай. садовник расул в лаго. торговец альдо в бакареше.
отравленные стрелы — алхимик эйсебио в бен эрай. садовник расул в лаго. торговец альдо в бакареше.
изготовление яда — алхимик эйсебио в бен эрай. садовник расул в лаго. торговец альдо в бакареше.

особые навыки:

акробатика — Cбежавший из кап дуна раб харек. необходимо освободить его и довести до охотника йенса. охотник павел из сильдена, после сопровождения его до охотничьего домика.
выносливость волка — охотник павел из сильдена, после сопровождения его до охотничьего домика. торн, друид южнее гельдерна, после выполнения его квеста. богир, друид в клане волка.
сопротивление холоду — ларс, нордмарец в сильдене. необходимо выкупить его у орков. богир, друид в клане волка.
сопротивление жаре — туфайл, ассасин в браге. надо выполнить его квест.
сопротивление слабости — ренвик, старый алхимик из гельдерна, после его квеста.
сопротивление яду — ператур, алхимик в гельдерне.

5

вопрос: какие навыки существуют в игре?
ответ: вот список всех перков( перк- навык):

боевые навыки

боец на мечах

действие — герой может использовать в ближнем бою одноручное оружие.
требуется силы — 100.
стоимость обучения — герой уже владеет этим навыком.

сильный боец на мечах

действие — герой может использовать в ближнем бою более тяжёлое одноручное оружие; кроме того, увеличивается и наносимый таким оружием урон.
требуется силы — 150.
требуется навык — боец на мечах.
стоимость обучения — 2 500 монет.

мастер-мечник

действие — герой может использовать в ближнем бою самое лучшее одноручное оружие; наносимый таким оружием урон ещё больше увеличивается.
требуется силы — 200.
требуется навык — сильный боец на мечах.
стоимость обучения — 5 000 монет.

боец на двух клинках

действие — герой может использовать в ближнем бою два одноручных оружия.
требуется силы — 150.
требуется охотничий навык — 150.
требуется навык — сильный боец на мечах.
стоимость обучения — 2 500 монет.

мастер двух клинков

действие — герой овладевает новыми приёмами боя на двух мечах, и может использовать новые атакующие удары с дополнительным уроном.
требуется силы — 200.
требуется охотничий навык — 200.
требуется навык — боец на двух клинках.
стоимость обучения — 5 000 монет.

убийца орков

действие — герой в ближнем бою наносит оркам дополнительный урон.
требуется силы — 150.
стоимость обучения — 2 500 монет.

тяжёлое оружие

действие — герой может использовать в ближнем бою тяжёлое оружие вроде топоров или двуручных мечей.
требуется силы — 150.
стоимость обучения — 1 000 монет.

тяжёлое оружие Ii

действие — герой может использовать в ближнем бою более тяжёлое двуручное оружие; кроме того, увеличивается и наносимый таким оружием урон.
требуется силы — 200.
требуется навык — тяжёлое оружие.
стоимость обучения — 2 500 монет.

тяжёлое оружие Iii

действие — герой может использовать в ближнем бою самое лучшее двуручное оружие; наносимый таким оружием урон ещё больше увеличивается.
требуется силы — 250.
требуется навык — тяжёлое оружие Ii.
стоимость обучения — 5 000 монет.

тяжёлый арбалет

действие — герой может использовать в бою арбалеты.
требуется силы — 100.
стоимость обучения — 1 000 монет.

арбалетчик

действие — герой может использовать в бою более тяжёлые арбалеты; наносимый ими урон увеличивается.
требуется силы — 150.
требуется навык — тяжёлый арбалет.
стоимость обучения — 2 500 монет.

мастер-арбалетчик

действие — герой может использовать в бою самые лучшие арбалеты; наносимый ими урон ещё больше увеличивается.
требуется силы — 200.
требуется навык — арбалетчик.
стоимость обучения — 5 000 монет.

защита щитом

действие — герой может использовать в бою щит.
требуется силы — 125.
требуется охотничий навык — 100.
стоимость обучения — 1 000 монет.

мощная защита щитом

действие — герой теряет в два раза меньше выносливости, когда использует в бою щит.
требуется силы — 150.
требуется охотничий навык — 125.
требуется навык — защита щитом.
стоимость обучения — 2 500 монет.

паладин

действие — герой в ближнем бою наносит служителям белиара дополнительный урон (доступно только после выбора пути инноса).
требуется силы — 150.
требуются древние знания — 50.
стоимость обучения — 5 000 монет.

восстановление

действие — жизненная энергия героя самостоятельно регенерируется.
требуется силы — 300.
стоимость обучения — 5 000 монет.

секретный бонус

действие — неизвестно.
требования — неизвестны.
стоимость обучения — неизвестна.

охотничьи навыки

лук

действие — герой может использовать в бою лук.
требуется охотничий навык — 100.
стоимость обучения — герой уже владеет этим навыком.

лучник

действие — герой может использовать в бою более хорошие луки, а наносимый ими урон увеличивается.
требуется охотничий навык — 150.
требуется навык — лук.
стоимость обучения — 2 500 монет.

мастер-лучник

действие — герой может использовать в бою самые лучшие луки, а наносимый ими урон ещё больше увеличивается.
требуется охотничий навык — 200.
требуется навык — лучник.
стоимость обучения — 5 000 монет.

охотник за дичью

действие — герой при стрельбе из лука наносит животным (вроде оленей и диких вепрей) в два раза больший урон.
требования — нет.
стоимость обучения — 1 000 монет.

охотник за крупной дичью

действие — герой при стрельбе из лука наносит хищникам в два раза больший урон.
требуется охотничий навык — 150.
требуется навык — охотник за дичью.
стоимость обучения — 2 500 монет.

охотник на орков

действие — герой при стрельбе из лука наносит оркам дополнительный урон.
требуется охотничий навык — 200.
требуется навык — охотник за крупной дичью.
стоимость обучения — 2 500 монет.

тихий охотник

действие — герой может подкрадываться к диким животным.
требуется охотничий навык — 150.
стоимость обучения — 1 000 монет.

снятие шкур животных

действие — герой может снимать шкуры с животных.
требуется охотничий навык — 120.
стоимость обучения — 1 000 монет.

снятие кожи рептилий

действие — герой может снимать кожу с рептилий.
требуется охотничий навык — 130.
стоимость обучения — 1 000 монет.

добыча зубов и когтей

действие — герой может собирать рога, когти и зубы животных.
требуется охотничий навык — 110.
стоимость обучения — 1 000 монет.

6

магические навыки

бой на посохах

действие — герой может использовать в бою посох.
требования — нет.
стоимость обучения — 1 000 монет.

бой на посохах Ii

действие — герой хорошо сражается посохом.
требуются древние знания — 50.
требуется навык — бой на посохах.
стоимость обучения — 2 500 монет.

бой на посохах Iii

действие — герой является мастером боя с посохом.
требуются древние знания — 100.
требуется навык — бой на посохах Ii.
стоимость обучения — 5 000 монет.

магические посохи

действие — герой может использовать магический посох для отражения вражеских заклинаний.
требуются древние знания — 50.
требуется навык — бой на посохах.
стоимость обучения — 2 500 монет.

усилении мантии

действие — защитная сила всех мантий удваивается.
требуются древние знания — 100.
стоимость обучения — 2 500 монет.

быстрое обучение

действие — герой получает дополнительное очко обучения при каждом повышении уровня.
требуются древние знания — 100.
стоимость обучения — 5 000 монет.

друид

действие — время нахождения в превращенном состоянии удваивается.
требуются древние знания — 100.
стоимость обучения — 5 000 монет.

маг огня

действие — герой получает бонус на все заклинания магии влияния.
требуются древние знания — 200.
стоимость обучения — 5 000 монет.

маг воды

действие — герой получает бонус на все заклинания магии превращения.
требуются древние знания — 200.
стоимость обучения — 5 000 монет.

тёмный маг

действие — герой получает бонус на все заклинания магии создания.
требуются древние знания — 200.
стоимость обучения — 5 000 монет.

восстановление маны

действие — мана героя самостоятельно регенерируется.
требуются древние знания — 250.
стоимость обучения — 5 000 монет.

кузнечные навыки

кузнец

действие — герой может выковать обычное оружие.
требования — нет.
стоимость обучения — герой уже владеет этим навыком.

двуручный меч из руды

действие — герой может выковать оружие из магической руды.
требуется кузнечный навык — 25.
требуется навык — кузнец.
стоимость обучения — 2 500 монет.

оружие из чистой руды

действие — герой может выковать оружие из чистой магической руды.
требуется кузнечный навык — 50.
требуется навык — двуручный меч из руды.
стоимость обучения — 5 000 монет.

добыча руды

действие — герой добывает руду в два раза эффективнее.
требования — нет.
стоимость обучения — 1 000 монет.

заточка клинков

действие — герой может заточить своё оружие, что увеличит его урон на 10.
требования — нет.
стоимость обучения — 1 000 монет.

усиление доспехов

действие — герой получает бонус к защите на все доспехи.
требуется кузнечный навык — 50.
стоимость обучения — 5 000 монет.

воровские навыки

вскрытие простых замков

действие — герой может вскрывать отмычкой простые замки.
требования — нет.
стоимость обучения — герой уже владеет этим навыком.

вскрытие сложных замков

действие — герой может вскрывать отмычкой сложные замки.
требуется воровской навык — 30.
требуется навык — вскрытие простых замков.
стоимость обучения — 2 500 монет.

вскрытие невозможных замков

действие — герой может вскрывать отмычкой даже невозможные замки.
требуется воровской навык — 60.
требуется навык — вскрытие сложных замков.
стоимость обучения — 5 000 монет.

простая кража

действие — герой может совершать карманные кражи.
требования — нет.
стоимость обучения — 1 000 монет.

сложная кража

действие — герой может совершать сложные карманные кражи.
требуется воровской навык — 40.
требуется навык — простая кража.
стоимость обучения — 2 500 монет.

виртуозная кража

действие — герой может совершать даже самые сложные карманные кражи.
требуется воровской навык — 80.
требуется навык — сложная кража.
стоимость обучения — 5 000 монет.

умение торговаться

действие — герой совершает более выгодные торговые сделки (стоимость покупаемых предметов уменьшается на 10%, продаваемых — увеличивается на 10%).
требуется воровской навык — 70.
стоимость обучения — 2 500 монет.

оправдания

действие — герой может лишний раз отбиться от обвинений в нарушении закона.
требуется воровской навык — 30.
стоимость обучения — 1 000 монет.

оглушить одним ударом

действие — герой может подкрасться к ничего не подозревающей жертве сзади и сбить её с ног одним ударом.
требуется воровской навык — 50.
стоимость обучения — 1 000 монет.

убийство

действие — герой может подкрасться к противнику сзади и убить его одним прицельным ударом.
требуется воровской навык — 90.
стоимость обучения — 5 000 монет.

мастерский вор

действие — герой может подкрасться к своей жертве сзади и украсть всё, что ему нужно.
требуется воровской навык — 100.
стоимость обучения — 5 000 монет.

7

Алхимические навыки

Варка целебных зелий

Действие — герой может варить целебные зелья, восстанавливающие жизненную энергию.
Требования — нет.
Стоимость обучения — герой уже владеет этим навыком.

Варка зелий маны

Действие — герой может варить зелья маны, восстанавливающие её.
Требуется знание алхимии — 20.
Стоимость обучения — 1 000 монет.

Долгоиграющее зелье

Действие — герой может варить зелья постоянных изменений.
Требуется знание алхимии — 40.
Стоимость обучения — 2 500 монет.

Изготовление яда

Действие — герой может создавать яды.
Требования — нет.
Стоимость обучения — 2 500 монет.

Варка зелий превращения

Действие — герой может варить зелья, превращающие его на время в животных.
Требуется знание алхимии — 60.
Стоимость обучения — 5 000 монет.

Отравленные клинки

Действие — герой может отравлять оружие ближнего боя.
Требуется знание алхимии — 40.
Стоимость обучения — 1 000 монет.

Отравленные стрелы

Действие — герой может создавать отравленные стрелы.
Требуется знание алхимии — 40.
Стоимость обучения — 1 000 монет.

Огненные стрелы

Действие — герой может создавать огненные стрелы.
Требуется знание алхимии — 20.
Стоимость обучения — 1 000 монет.

Взрывные стрелы

Действие — герой может создавать взрывные стрелы.
Требуется знание алхимии — 60.
Требуется навык — Огненные стрелы.
Стоимость обучения — 2 500 монет.

Прочие навыки

Акробатика

Действие — герой не умирает даже при падении с самой большой высоты.
Требования — нет.
Стоимость обучения — 1 000 монет.

Выносливость волка

Действие — при беге выносливость тратиться в два раза медленнее.
Требования — нет.
Стоимость обучения — 1 000 монет.

Сопротивление холоду

Действие — героя нельзя заморозить в ледяную глыбу, а в Нордмаре выносливость восстаналивается как обычно, а не в два раза медленнее.
Требования — нет.
Стоимость обучения — 1 000 монет.

Сопротивление жаре

Действие — герой не воспламеняется после огненного заклинания, а в Варанте выносливость восстаналивается как обычно, а не в два раза медленнее.
Требования — нет.
Стоимость обучения — 1 000 монет.

Сопротивление слабости

Действие — герой при сильном ударе таких монстров, как тролль, ящерица, потрошитель и т.д., не слабеет, и его выносливость восстанавливается как обычно (а не перестаёт восстанавливаться совсем).
Требования — нет.
Стоимость обучения — 1 000 монет.

Сопротивление яду

Действие — герой невосприимчив к разным видам ядов, которыми его могут отравить как монстры, так и люди.
Требования — нет.
Стоимость обучения — 1 000 монет.

Всего в игре 69 перков!

Вопрос: Какие существуют ветви прохождения?
Ответ:
За инноса - отдать пять артефактов инносу, убить зубена, освободить миртану и варант.
За белиара - отдать пять артефактов белиару, убить главарей орков,ксардаса,робара,зубена.
За ксардаса - уничтожить пять артефактов, убить зубена и робара, и пойти к порталу.


Вы здесь » RPGWORLD » Прохождение » Большой FAQ по Готике 3