RPGWORLD

Объявление

JoWooD выпустит Gothic Universe

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RPGWORLD » Прохождение » Квесты в Яркендаре


Квесты в Яркендаре

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Название: Поиски Ланса
Квест даёт: Сатурас
Получаемый опыт: 300
При первой встрече Сатурас расскажет, что они отправили нового члена братства кольца воды по имени Ланс на разведку в лагерь бандитов и от него долго нет вестей. Поворачиваем на восток, идем по дороге и перед первым мостиком справа находим тело Ланса. Снимаем с тела аквамариновое кольцо. Сообщаем Сатурасу о смерти Ланса +100 опыта и +200 опыта, если отдаем кольцо.

Название: Башня
Квест даёт:Хенри
Получаемый опыт: 200
Группа бандитов обосновалась к югу от лагеря пиратов. Если ещё слишком слабы, чтобы победить бандитов можно у Хенри попросить в помощь одного пирата, или дождаться Грега и взять квест на уничтожение монстров в каньоне (только если уже имеем доступ в лагерь). Убиваем бандитов и докладываем Хенри +200 опыта. Если убить бандитов до вступления в лагерь пиратов, то Хенри сократит плату за вступление на 200 золотых.

Название: Власть Стражей мертвых
Квест даёт: Миксир
Получаемый опыт: 400
Равен, предводитель бандитов, вошел в храм Аданоса и закрыл за собой дверь. Чтобы следовать за ним и попасть в храм, говорим с Миксиром. Тот дает свиток вызова Кварходрона. Могила Кварходрона находится на север от хижины отшельника. Могилу охраняют гарпии, кучка черных гоблинов, тролль и темный воин. Всех убиваем, грабим могилу и читаем свиток. Вызванный дух Кварходрона сомневается, что вы именно тот, за кого себя выдаете. Придется отвечать на вопросы. Вопросы более или менее тяжелые. Можно обратиться к Сатурасу за помощью и тот отправит в библиотеку ученых. Если внимательно прочитать все книги то вопросы не представят проблем. Ответы такие:

1. Стражи мертвых
2. Воины
3. Жрецыы
4. Воины
5. Ученые
6. Целители
7. Я не могу знать этого

Теперь получаем от Кварходрона каменную доску, с помощью которой можно открыть храм Аданоса. Сообщаем Миксиру +400 опыта.

Название: Дома строителей
Квест даёт: Сатурас
Получаемый опыт: 800
Строители Яркендара строили господские дома. Сатурас думает, что в них можно найти полезные сведения. Расположение домов узнаем у Риордиана.
Дом ученых (библиотека) находится в каньоне возле лагеря орков.
Далеко на востоке – дом воинов.
На юго-западе долины находится дом жрецов и дом стражей мертвых.
На юго-востоке (в болоте) находится дом целителей.
Сообщаем об этом Риордиану и получаем по 100 опыта за каждый дом и 300 опыта за все.

2

Название: Покушение
Квест даёт: Эстебан
Получаемый опыт: 600
На очень могущественного мужчину в лагере бандитов, Эстебана, совершено покушение, которое не удавалось. Совершивший покушение был только наёмным убийцей. Заказчик убийства скрывается в лагере и нужно найти кто за этим стоит. Нужно поговорить со всеми людьми в лагере. Сначала поговорим с трактирщиком Снафом о жителях лагеря. Потом поговорим с Ленаром. По его мнению, во всем виноват Эмилио. Эмилио свою вину отрицает. Разговариваем с Фиском. Толкового он ничего не скажет, но даст задание найти пакет с отмычками. При разговоре с Финно нужно убедить его, что мы на стороне Эстебано. Финн сообщит интересную информацию о Хуно. К Хуно сразу идти не нужно, а лучше поговорить с Паулем и допрашиваем его пока не расколется. После этого идем к Сеньяну и расторгаем с ним договор. Тот не обрадуется, а бросится в драку. Спокойно его убиваем и разговариваем с Эмилио. Эмилио поделится сведениями о Хуно. Теперь настало время поговорить с Хуно. Убедите его, что вы против Эстебана. Что бы поверить вам Хуно потребует принести ему пакет стали. Выходим из лагеря и идем вдоль горы по направлению к дому целителей. В пещере найдем Хуано. Нужно сказать, что пришли не от Эстебана и уже с трупа Хуана забрать пакет стали и пакет с отмычками. Сначала отдаем Фиску отмычки и в благодарность он замолвит словечко кузнецу и можно будет купить доспехи по более низкой цене. Сталь относим кузнецу и он отправит нас к трактирщику. Снаф сообщит, что наверху нас ожидают. Там нас поджидает Фиск – истинный заказчик покушения на Эстебана. Фиск сделает нам предложение. от которого невозможно отказаться. Идем к Эстебано и рассказываем ему всю правду о Фиске. Тот направит своих телохранителей в трактир а мы спокойно разделываемся с Эстебано. Не забудте забрать с тела красные таблички. После смерти Эстебано поговорите с Фиском. И также не забудьте сообщить о смерти Эстебано Тому, и что он может вернуться в лагерь.

Убийца Энгуса и Ханка
Опыт: 200, заказчики: Билл (2 или 3 главы)
В лагере пиратов Морган рассказывает, что Энгус и Хенк исчезли. Он хотел бы получить обратно кольцо, которое проиграл Хенку. Скип также хочет получить свои 20 бутылок рома, которые должны быть у пропавших. Идем к Аллигатору Джеку, который расскажет, в какой пещере Энгус и Хенк часто совершали сдески с бандитами. Теперь отправляемся в котлован в котором охотились с Аллигатором Джеком на крыс и влезаем в описанную пещеру. Там находим Энгуса и Хенка, но уже мёртвыми. Сообщаем о смерти Биллу и, только после этого получаем задание установить, кто убил друзей Билла. Кольцо можно вернуть Моргану. Разговариваем с Томом, который прячется в пещере на болотах около Логана, и он рассказывает, что во всем повинен Хуано. Сообщаем имя убийцы Биллу и по его просьбе убиваем Хуано.

Название: Морской берег на севере
Квест даёт: Морган
Получаемый опыт: 300
Около лагеря пиратов на северном побережье кишмя кишит монстрами. Убиваем варанов и других монстров и осмеливаемся войти в пещеру. Там спит мракорис. Только если убили мракориса можно идти к Моргану и получить 300 опыта и 150 золотых. Это задание нужно выполнить до возвращения Грега.

3

Название: Палаты храма
Квест даёт: Куарходрон
Получаемый опыт: нет
Куарходрон упоминает об опасности в палатах храма Аданоса и предостерегает от этого. Чтобы суметь решить запутанные загадки в храме, нужно прочитать цветные каменные таблички из господских домов. Эти каменные доски дают несколько хороших указаний, как проходить дальше.
В предпалате с левой стороны есть 5 переключателей, но только три из них открывают дверь в первую палату. Нажимаем крайний левый, крайний правый и средний.
В первой палате нужно войти в правый крайний проход, в остальных ловушки.
Во второй палате желательно зажечь факел и пройти по плиткам пола в таком порядке: крайняя правая, одна вперед, две влево, две вперед и две направо. В комнате с тремя дверьми сначала проверяем правую и левую, собираем там много полезных предметов и опыта с каменными стражами. Далее в среднюю дверь.
В третьей палате обыскиваем тело бандита и становимся посередине комнаты на каменную плиту. Поговорите с Радемесом и убедите его помочь вам.
Подождем, пока откроется дверь, и идем на встречу с Равеном.

Название: Коготь Белиара
Квест даёт: Сатурас
Получаемый опыт: 0 или 2000
В руках Равена оказалось могущественное оружие – «Коготь Белиара». После убийства Равенна с его тела забираем неосвященную заготовку этого оружия. Верховный маг моды Сатурас расскажет всё об этом оружии. Чтобы использовать меч как оружие с особенными свойствами нужно помолиться у статуи Блиара и получить его одобрение. Маги получают руну Белиара. Если не хотите сохранить меч, можно позволить Сатурасу разрушить его. За разрушение меча получаем 2000 опыта, если оставим – 0.

Название: Сила фокусирующих камней
Квест даёт: Мердарион
Получаемый опыт: 3000-3750 (в зависимости от главы)
Мердарион чувствует большую энергию от угасших камней телепортов в центре Яркендара. Он полагает, что можно с помощью камней фокуса восстановить энергию этих телепортов. Поблизости портала, который ведёт в Хоринис есть камень телепорта. Поблизости находится цоколь на который нужно установить камень фокуса. Камень телепорта снова активен и отправляемся к Мердариону с докладом. Следующий фокусирующий камень будем получать после активации предыдущего. За каждый активированный камень телепорта получаем по 500 опыта и по 150 золотых. За прохождение через телепорт 100-250 опыта, в зависимости от главы.
- поблизости портала (наверху описывали уже)
- перед входом в каньон слева
- на болоте на юг от лагеря бандитов
- в верхней части лагеря бандитов
- и в долине рядом с хижиной отшельника
Орки в каньоне
Опыт - 300, заказчик - Риордиан (2 или 3 главы)
Риордиан находит предприятие по уничтожению орков в каньоне рискованным. Но он охотно прогнал бы их оттуда. В конце каньона около маленького озера находим первых воинов-орков. Дальше находится маленькая деревня орков во главе с предводителем. Очистить деревню лучше с помощью команды пиратов, которых выделит Грег для очистки каньона от монстров. Уничтожаем орков, докладываем Риордиану и получаем свои заслуженные 300 опыта.

Название: Каменная доска в болоте
Квест даёт: Франко
Получаемый опыт: 200
Чтобы пройти в лагерь бандитов Франко хочет получить античную каменную доску. Он уже поручил это Эдгору. После короткой беседы с Эдгором выясняется, что он и не думал её искать, но рассказал, что каменнаядоска находится в Доме Целителей и охраняется каменными стражами. Убив каменных стражей забираем у одного из них ключ от сундука с искомым. Относим каменную доску Франко и +200 опыта.

Название: Утонувший город
Квест даёт: Нефариус
Получаемый опыт: 100-250 (в зависимости от главы)
Нефариус посылает нас к Сатурасу и тот рассказывает о затонувшем городе. Выслушать нужно все и получить свои 100-250 опыта в зависимости от главы.

4

Название: Спиртной напиток для Брендона
Квест даёт: Брендон
Получаемый опыт: 100-250 (в зависимости от главы)
Брендон начнет обучать нас, если угостить его выпивкой. Сначала можно предложить ему грог. Для прожженного пирата это компот. Тогда идем к Сэмюэлю и покупаем Быструю селедку. Угощаем этим напитком Брендона, получаем свой опыт и можем обучаться. Быстрая селедка – полезный напиток, действует как зелье ускорения.

Название: Пакет для Фиска
Квест даёт: Фиск
Получаемый опыт:200
Во время выполнения квеста «Покушение», Фиск жалуется, что у него украли пакет с отмычками и похититель Хуано. Похититель прячется в пещере на болотах. Пещера находится на востоке болот. Находим пещеру, избиваем Хуано, забираем пакет и относим Фиску. В благодарность Фиск посодействует в приобретении у кузнеца Хуно тяжелых доспехов бандита по более низкой цене. Как наемник или милиционер получим оружие, как маг получим камень рун.

Название: Доспехи бандитов
Квест даёт: Сатурас
Получаемый опыт: 200
Чтобы узнать больше о бандитах, нужно выглядеть как бандит, так как бандиты убивают любого, кто одет не по форме. После того как Аллигатор Джек проводит в лагерь пиратов, у него узнаем, что где-то в лагере есть доспехи бандита, но не знает остались они ещё или нет. Скип думает, что доспехи находятся в хижине Грега. В хижину просто так не попасть, на входе сидит помощник Грега – Френсис и никого не пускает. Поговорим с Сэмюэлем о Френсисе, и тот подскажет, как подобраться к Френсису. Идем в каньон и в правой штольне копаем на месте, обозначенным крестом. Находим дневник Френсиса, читаем и идем к в лагерь. Шантажируем Френсиса найденным дневником и тот отдает нам ключ от хижины. Ключ можно получить и другими способами:
- выкрасть (нужен навык «Карманная кража»)
- заплатить ему 2000 золотых
- или просто избить его.
В хижине доспехов нет, но не забудьте все почистить (много полезных вещей, в т.ч. бутылка с картой сокровищ Грега и секстант). На выходе из хижины нас поджидает сам Грег, и набрасывается с ругательствами на Френсиса и на нас, что мы бездельники и ничего не делаем. Расскажите, что освободили северный пляж. Френсиса отправят пилить дрова а мы получаем задание с командой пиратов освободить каньон. С собой можно взять: Скипа, Брендона, Мэтта, Аллигатора Джека и двух безымянных пиратов. С такой командой зачищаем каньон не только от тварей, но можно и орков. Весь заработанный опыт идет вам. Не забывайте проверять состояние здоровья своей команды, и в случае необходимости, дайте раненному лечебное зелье. После зачистки докладываем Грегу, получаем броню бандита, и задание выяснить, что происходит в лагере бандитов.

5

Название: Шантаж Сеньяна
Квест даёт: Сеньян
Получаемый опыт: нет
Как только окажемся в лагере бандитов, с вами заговорит Сеньян. Он узнал героя и за молчание предлагает сделку – поработать на Эстебано. Соглашаемся. Во время выполнения квест «Покушение», после разговора с Паулем подходим к Сеньяну. Тот хочет все результаты поиска заказчика покушения присвоить себе. Грубо отказываем и спокойно убиваем шантажиста. Распутать квест с покушением без убийства Сеньяна не получится.

Название: Мясо для Моргана
Квест даёт: Аллигатор Джек
Получаемый опыт: 200
После охоты на крыс с Аллигатором Джеком, получаем от него 10 кусков мяса, которые он просит передать в лагере пиратов Моргану. Он спит под навесом перед пещеркой Сэмюэля. Также это мясо поможет снизить вступительный взнос у Генри на 100 золотых.

Название: Компас Гаретта.
Квест даёт: Гаретт
Получаемый опыт: 300
У Гаретта был когда-то ценный компас, который Грег присвоил себе и где-то закопал. Гаретт очень хотел бы получить его обратно. Искать его нужно на южном пляже. По прибытии на пляж обнаруживаем большое количество ящериц и огненных ящериц. Если ещё слабы для огненных ящериц, то можно проплыть вдоль пляжа дальше и высадится у скалы. Там только обычные ящерицы. Место, где зарыт компас, помечено крестом. Берем кирку, выкапываем компас и тем же путем назад. За возвращенную ценность Гаретт подарит пояс защиты и 300 опыта.

Название: Умопомрачение Фортуно
Квест даёт: Фортуно
Получаемый опыт: 750
В лагере бандитов встречаем бывшего послушника из Болотного Братства – Фортуно. Из его неясного мычания следует, что ему нужен «Зеленый послушник». Рецепт «Зеленого послушника» лежит рядом в сундуке. Идем в таверну на второй этаж и на алхимическом столе его готовим. Для этого нужно иметь: 2 обработанных болотника, полевое растение и лабораторную колбу. Покурив, Фортуно придет в себя, но по-прежнему ничего не помнит. Поговорим с Мигелем, который собирает травы на болоте. Он даст рецепт и предупредит, что если вы приготовите его неверно, то выпивший окочурится. Для приготовления напитка необходимо: 2 жала кровавого шершня (можно купить у Фиска), южный перец (продается в Хоринисе), экстракт манны, эссенция лечения, лабораторная колба и умения выделять сок из жала (можно обучиться у Эдгора на болоте). Можно приготовить два напитка – один выпить самому и получит немного опыта и +2 к мане. Последующее питьё этого напитка уже ничего не даст. Тоже зелье может приготовить по вашему рецепту Сэмюэль в лагере пиратов. Относим приготовленный напиток Фортуно. Выпив, зелье Фортуно прозреет, и вспомнит, что произошло, и расскажет о Равенне. На заметку: выделенный сок из жала кровавого шершня полностью восстанавливает здоровье, но его использование не бесконечно, можно лечится примерно раз 20.

Название: Грог для повара
Квест даёт: пират, который жарит мясо
Получаемый опыт: 100-250 в зависимости от главы
В лагере пиратов поговорите с пиратом, который жарит мясо на вертеле. Его сильно мучит жажда. Грог ему будет то, что нужно. Дайте ему бутылку грога и получите опыт.

Название: Молот Лу
Квест даёт: Снаф
Получаемый опыт: 150
Хозяину таверны в бандитском лагере Снафу, для приготовления особого супчика требуется особая водка Молот Лу. По рецепту Снафа водку можно сделать самому: 2 корнеплода (репа), болотная трава, ром, зубы болотной акулы и лабораторная колба. Но можно сбегать в лагерь пиратов и продать рецепт Сэмюэлю, а потом купить у него бутылочку. Кстати за запертой дверью в таверне лежит ещё один рецепт «Двойной молот Лу» (ключ от двери находится в брюхе болотной акулы-квест по уничтожению болотных акул с Логаном), который также можно продать Сэмюэлю. Отдаем молот Лу Снафу и получаем супчик - +1 сила и + 20 жизни. Теперь Снаф будет делиться с нами информацией бесплатно.

6

Название: Дорога в бандитский лагерь
Квест даёт: Санчо
Получаемый опыт: 500
На первом посту в лагерь бандитов вас встретит Санчо. Обязательно спросите его о шахте, это нужно, чтобы сдать задание Грега. Перед входом в бандитский лагерь на болоте собралось уже много желающих попасть внутрь, но сделать это не так просто. На входе стоит Франко и решает: кто войдет а кто нет. Сначала он отправит вас к Рамону, узнать, нужны еще люди в лагере. Нужны. Возвращайтесь и говорите с Франко. Франко предложит помочь Логану. Его можно найти чуть севернее лагеря. Логан предложит истребить болотных акул, чем с успехом и займемся. Не забудте в брюхе одной из акул взять ключ. Перед уходом зайдите в пещеру и пообщайтесь с Томом, он поделится информацией об Эстебано и о убийце Энгуса и Ханка. Опять Франко не пускает нас в лагерь и отправляет к Эдгору на поиски каменной таблички. Тот сидит на острове чуть южнее лагеря, и ни за какими табличками идти не собирается. Отправляемся в южную часть болота в Дом Целителей. По пути активируем телепорт. С каменной плиткой возвращаемся к Франко. Отдав плитку, узнаем, что попасть в лагерь не судьба, туда уже отправили Логана. Ну, что ж, Франко сам напросился. После хорошей драки с тела Франко забираем все вещи и идем к Рамону. На возражения Рамона отвечаем «Теперь я начальник охотников и сам решаю, кто войдет».

Название: Древесина для ограды
Квест даёт: Хенри
Получаемый опыт: нет
По пути от магов воды к лагерю пиратов встречаем пирата по имени Мальком, который усердно пилит дрова. В разговоре он попросит передать Генри, что с распилкой досок для ограды дела идут туго, слишком крепкое дерево. На входе в лагерь встречаем Генри и передаем сообщение Мальком, за что вступительный взнос уменьшится на 100 золотых.

Название: Сталь для Хуно
Квест даёт: Хуно
Получаемый опыт: 200
Этот квест получаем при выполнении квеста «Покушение». Кузнец Хуно ждет уже долго поставку стали от пиратов. Он предполагает, что пакет со сталью находится у бандита Хуано, который прячется в пещере на болотах по направлению к дому Целителей. После короткой и поучительной для Хуано беседе забираем пакет и передаем его кузнецу.

Название: Мальком
Квест даёт: Оуэн
Получаемый опыт: 300
На дороге, где разговаривали с Малькомом, по уступам поднимаемся в пещеру, где встречаем приятеля Малькома – Оуэна. Тот рассказывает, что их атаковал луркер. Мальком боролся с ним и упал в расщелину в конце пещеры. Спокойно подходим к краю расщелины, и смело прыгаем вниз. За прыжок получаем премию «Каскадер» и 100 опыта. Поднырнув по подводному туннелю находим двух луркеров и труп Малькома. Убиваем тварей и обыскиваем труп. Чтобы выбраться из пещеры ныряем в следующий водоем и по туннелю выныриваем в котловане, где охотились на крыс. Осталось сообщить Оуэну, что его приятель мертв.

Название: Охота на крыс
Квест даёт: Аллигатор Джек
Получаемый опыт: 250
Слева от магов воды встречаем пирата. Это «знаменитый» Аллигатор Джек. Подробно беседуем с ним, и просим проводить нас к лагерю пиратов. Он предложит поохотится вместе с ним. Соглашаемся. За все убитое Джеком опыт идет нам. Но если хотите услышать похвалу в конце охоты от самого Аллигатора Джека, не стойте, сложа руки, а постарайтесь, как можно больше убить крыс. Когда нужное количество крыс будет убито, Джек попросит передать 10 кусков мяса Моргану. Идем и передаем.

7

Название: Ворон
Квест даёт: Сатурас
Получаемый опыт: 2400
Равен собрался осквернить святой храм Бога Аданоса. Нужно остановить его. Он устроил бандитский лагерь на болотах Яркендара. Однако без бандитского снаряжения туда не попасть. (квест «Доспехи бандитов»). Потом нужно выполнить ещё ряд квестов по доступу в верхний лагерь. Получаем сведения от Фортуно после квеста «Умопомрачение Фортуно», за которые Сатурас дает 300 опыта. После устранения Бладвина (квест «Доступ к храму»), получаем доступ к комнатам Равенна и смотрим как тот исчезает в храме Аданоса. Сообщаем об этом Сатурасу (300 опыта). Следуем за Равеном и убиваем его (квест «Власть Стражей мертвых» и «Палаты храма»). В конце сообщаем Сатурасу (1000 опыта) и Грегу (1000 опыта и 500 золотых).

Название: Освобождение рабов
Квест даёт: Ватрас
Получаемый опыт: 1200
Так как в Хоринисе исчезли его граждане, нужно узнать, что с ними произошло. В Яркендаре узнаем, что их держит в рабстве Равен, и заставляет работать на себя в золотой шахте. Сатурас хотел бы, что бы мы освободили их. В золотой шахте говорим с Патриком. Сами рабы на попытку побега не решаются. Пардос сильно ослаблен. Даем ему лечебное зелье или мясную похлебку и дела пошли на поправку (300 ХР). Телбор поблагодарит за помощь его другу (100 ХР). Для освобождения рабов нужно убедить Бладвина и Торуса. Нужно выманить Бладвина. В боковой штольне находим охранника Гараза и тот расскажет о гнезде ползунов. Убиваем ползунов, говорим с Гаразом снова, и тот скажет, что сюда идет Бладвин. Увидев героя, он полезет в драку, чего мы и добивались. Убив его снимите с тела ключ и голову. Опять поговорите с Гаразом (100 ХР). Выходите из шахты и поговорите с Торусом. Он начнет жаловаться, что так скоро в лагере никого не останется. Предлжите ему «встать у руля» и пообещайте разобраться с Равеном. Взамен попросите освободить рабов. Идите к охраннику рабов и передайте приказ Торуса освободить рабов. Сообщите Патрику, что они свободны и могут укрыться у магов воды. После этого поговорите с Патриком ещё раз в пещере где скрывался Том (500 ХР). Сообщите об освобождении рабов Сатурасу и Ватрасу в Хоринисе (+3 мана постоянно). Так же в будущем, по возвращению в Хоринис поговорите со всеми освобожденными рабами, лишний опыт не помешает.

Название: Зачистка каньона
Квест даёт: Грег
Получаемый опыт: 250
Разговариваем с Грегом после его возвращения. Так как Морган проспал все это время нужно выполнять его работу по очистке каньона от всяких тварей. Нас назначают главным и дают возможность подобрать себе команду. В команду вошли: Скип, Брендон, Мэтт, Аллигатор Джек и два безымянных пирата. Зачистить каньон с такой командой не проблема. Заодно убиваем орков в каньоне. Если кто-то из пиратов отстал его можно найти на входе в каньон. Не забывайте справляться о здоровье своей команды и при необходимости дайте лечебное зелье. Осталось только сообщить Грегу и получить свой опыт и доспехи бандитов.

Название: Реликвии
Квест даёт: Сатурас
Получаемый опыт: 2000
Сатурас хотел бы иметь реликвии из господских домов, чтобы маги воды могли больше узнать о строителях. Нужно принисти следующие таблички:
- Красная из дома воинов (также имеется у Эстебана) (400 ХР и 200 золотых)
- Зеленая из дома целителей (400 ХР и 200 золотых)
- Синяя из дома жрецов (400 ХР и 200 золотых)
- Фиолетовая из дома мертвых стражей (400 ХР и 200 золотых)
- Желтая из дома ученых (библиотека) (400 ХР и 200 золотых)
Кто очень ленив может снять все таблички с трупа Равенна.

Название: Грог для Скипа
Квест даёт: Скип
Получаемый опыт: 200
Энгус и Хенк должны были принести Скипу от бандитов 20 бутылок грога, но стех пор их никто не видел. Докупаем у Сэмюэля недостающий грог и отдаем его Скипу. Как вознаграждение получаем 200 ХР и кольцо защиты либо 200 золотых.

8

Название: Шпионаж у бандитов
Квест даёт: Грег
Получаемый опыт: 200
Грег, предводитель пиратов, очень хочет знать, что заманило пиратов в болото. На разведку, естественно, посылают нас. Получив доспехи бандитов, идем по дороге от магов воды на болота. На первом посту нас встречает Санчо, который и расскажет, что в шахте рудокопы и рабы добывают золото. Сообщаем об этом Грегу и получаем 200 ХР и кольцо воинов.

Название: Охота на болотных акул
Квест даёт: Логан
Получаемый опыт: 200
Чтобы получить доступ в лагерь бандитов, Франко отправляет нас помочь Логану на болотах. Логан предлагает вместе с ним поохотиться на болотных акул, так как ему одному не справиться. Болотные акулы появляются сразу после нашего согласия. Перебив всех акул не забудьте взять в брюхе одной акулы ключ от двери в таверне. Докладываем Франко и 200 ХР.

Название: Доступ к храму
Квест даёт: охрана ворот перед храмом
Получаемый опыт: 100
Чтобы получить доступ к Равену, нужно пройти мимо охраны ворот. Правая рука Равенна Бладвин – ключ к этому. Выполняем квест по освобождению рабов и показываем голову Бладвина охранникам ворот, после чего спокойно заходим в храм.

Название: Замена для Ватраса
Квест даёт: Сатурас
Получаемый опыт: 150
Ватрас может помочь в восстановлении глаза Инноса, но он не может бросить своих прихожан. Нужно найти ему замену. Для этого подходит Миксир, который отправится в Хоринис только после освобождения рабов и устранения Равенна.

Название: Платный вход в лагерь пиратов
Квест даёт: Генри
Получаемый опыт: нет
Вход в лагерь пиратов охраняет Генри и требует за проход 500 золотых. Можно пройти безплатно, для чего: во-первых, передаём сообщение от Малькома; во-вторых, говорим, что несем мясо от Аллигатора Джека; в-третьих, спросить для чего строят забор и говорим, что бандиты в башне нейтрализованы; в-четвертых, говорим, что у нас есть посылка для Скипа. Суммировав все наши подвиги Генри пропустит в лагерь безвозмездно, т.е. даром.


Вы здесь » RPGWORLD » Прохождение » Квесты в Яркендаре