RPGWORLD

Объявление

JoWooD выпустит Gothic Universe

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RPGWORLD » Прохождение » Коготь Белиара


Коготь Белиара

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Коготь Белиара (в некоторых локализациях «Лапа Белиара») представляет собой древний ценный артефакт и одновременно является мощным оружием, которое Строители попытались спрятать от всего остального мира в храме Аданоса в Яркендаре. Если верить преданию, то Коготь Белиара – это разумный клинок, содержащий в себе частицу сущности божества зла и порока, самого Белиара. Лишь сильный духом может сопротивляться разрушительному воздействию магии меча. Не устоял перед злой волей Когтя великий воин Радемес, поддалась алчности и безумию вся раса Строителей, полностью уничтожившая свою собственную цивилизацию. Страшно предположить даже, какую мощь обрел бы рудный барон Равен, попади клинок ему в руки...

Но не дано было завладеть Равену могущественным артефактом зла. Безымянному герою, преодолев все ловушки и прибегнув к помощи духа того самого Радемеса для проникновения в последний зал храма Аданоса, удается убить рудного барона и снять с его трупа магический клинок. Но что за напасть?! Использовать сразу Коготь Белиара невозможно! Каждая попытка взять в руки Коготь заканчивается болезненным ударом молнии. Нужно посоветоваться с магом воды Сатурасом по этому поводу, да и Ксардас обязательно должен что-то знать…

Такова предыстория того факта, что Коготь Белиара оказался в руках главного героя. Дальнейшую судьбу меча предстоит еще определить. Игра, в лице Сатураса, предложит нам два возможных варианта:

1. Отдать Коготь магам Воды, чтобы те уничтожили меч (+2000 exp)
2. Оставить меч себе, в надежде на то, что Белиар позволит использовать клинок для службы добру.

Если в первом случае все ясно – меч уничтожен, темный маг Ксардас расстроен, опыт получен, то во втором придется приложить усилия и терпение для достижения результата. Но поверьте, результат этого стоит!Коготь Белиара трансформируется в зависимости от принадлежности игрока к конкретной гильдии. Маг не сможет использовать артефакт как оружие ближнего боя, но получит уникальную руну – Руна Белиара. А смогут использовать Коготь Белиара как клинок ополченцы/паладины и наемники/охотники на драконов. При этом Коготь помимо желания игрока превратится в одноручный или двуручный меч. Это зависит от того, какой навык лучше прокачан. Если у игрока больше прокачано умение сражаться одноручным оружием – Коготь превратится в одноручный меч. Если же знание двуручного оружия больше – придется сражаться Огненным Когтем Белиара.Изначально оружие бесполезно, его необходимо «освятить», помолившись у любой статуи Белиара, при этом выбрав в опциях диалога вариант улучшения Когтя Белиара.

Наемники/ОнДы, ополченцы/паладины

При первом «освящении» меча при уровне игрока 1-10 вы получите Коготь Белиара 1-го уровня. В дальнейшем оружие может быть улучшено с 1-го по 20 уровень. Улучшать оружие можно через каждые 2 уровня, после молитвы у любой статуи Белиара. Улучшение состоится и при повышении на большее число уровней игрока (например, начав улучшать Коготь на 21 уровне игрок сможет улучшить меч до 7-го уровня). До максимального 20-го уровня клинок можно улучшить лишь на 47 уровне развития игрока.

Таблица улучшения Когтя Белиара в виде меча.(рис.1)
Однако, каждое улучшение не обойдется герою даром. Каждое улучшение стоит 5 пунктов жизни. К примеру, улучшив Коготь на 3 уровня (чтобы это сделать, герою необходимо набрать как минимум 6 уровней), герой навсегда потеряет 15 пунктов жизни. Необходимо также обратить внимание на вид оружия - одно- или двуручный клинок.

Внимание: возможность использования Когтя Белиара НЕ ЗАВИСИТ от величины показателя силы (т.е., даже при силе 10). Но сила ВЛИЯЕТ на суммарное повреждение, наносимое противнику.

Дополнительный урон

Дополнительный урон при ударе противника мечом представляет собой магическое повреждение молнией (молнией Белиара) с определенной вероятностью, которая зависит от уровня меча (см. таблицу). При этом у противника отнимается 100 пунктов жизни независимо от показателя защиты.

Шанс нанесения дополнительного урона Когтем Белиара первого уровня составляет 12% и увеличивается с каждым улучшением меча на 2%, до тех пор, пока не достигнет максимума - 50%.

Маги

Маг может получить Коготь Белиара только в виде руны. После первого «освящения» меч исчезает из инвентаря, взамен игрок получает руну, которая в зависимости от круга (главы) может быть:

1. Зеленые щупальца
Круг магии: 1
Затраты маны: 50
Эффект: запутывают противника на 20 секунд
Стоимость: 2500
Описание заклинания: парализует противника на 20 секунд, позволяя делать с ним все, что душе угодно.

2. Украсть энергию
Круг магии: 2
Затраты маны: 30
Эффект: повреждение магией 100 единиц в секунду, длится 9 секунд
Стоимость: 3500
Описание заклинания: заклинание отнимает энергию у противника и перекачивает ее игроку.

3. Вызов Стража
Круг магии: 3
Затраты маны: 60
Эффект: призывает создание
Стоимость: 2000
Описание заклинания: призывает каменного стража, который сражается на вашей стороне.

4. Ярость Белиара
Круг магии: 3
Затраты маны: 100
Эффект: повреждение магией 200
Стоимость: 3500
Описание заклинания: очень требовательное к мане заклинание, наносящее при этом небольшой урон.

5. Рой
Круг магии: 4
Затраты маны: 20
Эффект: повреждение магией 80, действует 6 секунд
Стоимость: 1500
Описание заклинания: создает рой пчел, которые жалят противника, одновременно нанося ему урон и парализуя на 6 секунд.

6. Вызов Зомби
Круг магии: 4
Затраты маны: 80
Эффект: призывает создание
Стоимость: 2000
Описание заклинания: призывает зомби, который сражается на вашей стороне.

7. Крик мертвых
Круг магии: 5
Затраты маны: минимум 250, максимум - все
Эффект: повреждение магией 666
Стоимость: 2500
Описание заклинания: из рук колдующего вылетает череп, наносящий 666 единиц урона, при этом у игрока опустошается весь запас маны.

Руну с заклинанием можно изменить после перехода на более высокие круги магии, однако использовать можно только один вариант, в отличие от рун воды и огня, которые можно собирать, но нельзя изменять.Для того чтобы изменить заклинание руны Белиара необходимо воспользоваться статуей Белиара и потратить 5 пунктов жизни для изучения заклинания каждого нового круга. При замене текущего заклинания руны на заклинание того же или меньшего круга жизнь не расходуется.

2

Можно получить Коготь Белиара и с помощью кодов (после активации режима Marvin)

• одноручный коготь - ItMw_BeliarWeapon_1H_01 до 20
• двуручный коготь - ItMw_BeliarWeapon_2H_01 до 20

Для получения рун Белиара нажимаем F2 и вводим в консоли: INSERT RUNENBRIEF. В результате появится свиток, после прочтения которого получаем все новые руны в Аддоне - руны Белиара и Магов Воды + заклинания Магов Воды!

Вставить отдельные руны можно следующим способом:

• руна первого круга «Щупальцы» - неизвестно
• руна второго круга «Украсть Энергию» - ItRu_SuckEnergy
• руна третьего круга «Ярость Белиара» - ItRu_BeliarsRage
• руна третьего круга «Вызов Стража» - ItRu_SummonGuardian
• руна четвертого круга «Рой» - ItRu_Swarm
• руна четвертого круга «Вызов Зомби» - ItRu_SummonZombie
• руна пятого круга «Крик Мертвых» - ItRu_Skull


Вы здесь » RPGWORLD » Прохождение » Коготь Белиара