Примечание - команды тестировались на работаспособность в аддоне 2.6
START PARTICLEFX - выполнить эффект
EDIT PARTICLEFX - редактировать инстанс системы излучаемых частиц
DELETE PARTICLEFX - удалить последний используемый эффект
CREATE PARTICLEFX - создать новый инстанс частиц в игре вылетает
например:
start Particlefx invocation_red - появиться эффект красной волны, как при восстановлении Глаза Инноса
Ссылка - тут можно узнать о параметрах системы ParticleFX
Конечно, манипуляции с эффектами удобнее проводить непосредственно со скриптами, но так можно просто прикинуть или проверить эффект.
PLAY FX - исполнить визуальный эффект на ГГ
STOP FX... - Остановить
EDIT FX редактировать специальные эффекты VisualFX
Примеры:
Play Fx Spellfx_FireArmor - ГГ будет гореть
Edit FX Spellfx_Undead_Dragon - Эффект Дракона-Нежити
Play Fx Spellfx_Undead_Dragon
PLAY ANI - проиграть анимацию
Примеры:
Play Ani T_PRACTICEMAGIC - тренировка мага
T_PRACTICEMAGIC
T_PRACTICEMAGIC2
T_PRACTICEMAGIC3
T_PRACTICEMAGIC4
T_PRACTICEMAGIC5
T_STAND_2_SIT - сесть на землю
Скриншот -Пример тренировки
Скриншот -Сидим у костра
APPLY OVERLAYMDS добавить MDS-анимацию.
Примеры:
APPLY OVERLAYMDS Humans_Mag ГГ будет ходить, как маг (сложив руки). Кажеться, об этом уже говорили
APPLY OVERLAYMDS Humans обычная походка ГГ
ПО-каким-то причинам не добавляется вторично
Humans
Humans_Mag
Humans_Militia
Humans_Relaxed
Humans_Tired
Humans_sprint - бегать, как при элике ускорения
И Другие
PLAY SOUND проиграть инстанс звука SFX
PLAY SOUND FX_INNOSEYE
У меня не работало
ZFOGZONE отключает туман, получаем полную прорисовку местности - можно красивые скрины делать.
Но на слабых компах может поглючить, особеннно в Хоринисе.
ZHIGHQUALITYRENDER - более детальный рендеринг удаленных объектов - есть смысл использовать с ZFOGZONE.
Может Глючить!!!
ZTIMER MULTIPLIER установить множитель-коэффициент скорости течения времени
ZTIMER MULTIPLIER 0.1 замедление в 10 раз
ZTIMER MULTIPLIER 10 ускорение в 10 раз
ZTIMER REALTIME возращает стандартный множитель времени
HERO EXPORT filename экспортировать персонажа (в файл *.ZEN в папке Saves)
HERO IMPORT filename импортировать персонаж из файла *.ZEN
GOTO CAMERA переместиться к текущему положению камеры.
Удобно, если нужно быстро куда-то попасть. F6 - летим)) - потом GOTO CAMERA
[color=DarkGreen]TOGGLE DESKTOP - не показывать меню, полоски жизни и маны, инвентарь все тексты. Повторное выполнение вернет все обратно. Хорошо, что есть возможность выбирать уже выполняемые команды (клавиша Insert). Может пригодиться для скринов или роликов.