Старый лагерь
Рудокопы - фактически самая бесправная социальная группа. Они добывают руду для нужд Лагеря и торговли. Какие-либо привилегии у рудокопов отсутствуют, однако, платя стражникам за защиту, они могут быть уверены, что на их жизнь и нехитрые пожитки никто покушаться не будет. Работают в Старой шахте.
Призраки - бесконечно преданы Старому Лагерю и всеми силами стремятся помочь и угодить влиятельным лицам Лагеря. Наиболее яркой и знакомой игроку фигурой среди Призраков является Диего. Именно Призраки, можно сказать, решают судьбу новичков Лагеря, проверяя, полезными ли они окажутся жителями.
Призраки имеют доступ к Замковой части Старого Лагеря и к Гомезу лично.
Стражники - это охрана Старого Лагеря, у них хорошие доспехи и достойное оружие. Между ними и Магами Огня вам придется сделать выбор, если вы делаете карьеру в Старом Лагере. Стражник - идеальный вариант для персонажа-воина.
Стражники имеют те же привилегии, что и Призраки, главой Стражников является Торус, хорошо знакомый Вам по основному квесту.
Маги Огня - волшебники Старого Лагеря. Может показаться, что они не обладают ровно никакой властью, однако, мощь их заставляет подумать о необходимом уважении к ним. Магом Огня может стать не каждый, а лишь проверенный и допущенный к Клятве Огню. Клятва приносится главе Магов Огня - верховному Магу Огня - Корристо.
Маги Огня могут применять заклинания магии Огня, а также именно между ними и Стражниками вам нужно будет сделать выбор, делая карьеру в Старом Лагере.
Бароны - правящие круги Старого Лагеря, захватившие власть ценой рек крови и десятков человеческих жизней. На момент появления главного героя за Барьером, в Старом Лагере правит Гомез.
Новый Лагерь
Скребки - местные рудокопы, мало чем отличаются, по сути, от рудокопов Старого Лагеря, разве что работают не на Баронов, а для осуществления плана побега.
Крестьяне - абсолютно обычные земледельцы, работают на небольших огородах, где высеивают и собирают рис для жителей Лагеря.
Воры - местный аналог Призраков, воров в Лагере можно отыскать практически повсеместно, поскольку, атмосфера в Новом Лагере более демократична, нежели в Старом, привилегии относительно доступности районов смысла тут не имеют.
Наемники - а это солдаты Нового Лагеря, Стражники своего рода. Хорошо вооружены и носят весьма неплохие доспехи. Глава Наемников - Ли, живет недалеко от негласного правителя Нового Лагеря - Мага Воды Сатураса.
Маги Воды - волшебники Нового Лагеря, самая высшая иерархическая ступень в Новом Лагере, их целью является исследование магических свойств руды и своеобразные тесты по взрывательным работам Барьера с помощью оной руды. Могут использовать заклинания Воды.
Магом Воды также может стать не любой кротокрыс, а лишь приключенец, доказавший свою надежность и компетентность, а также произнесший клятву Воды. Глава Магов Воды - верховный Маг Воды Сатурас.
Болотный Лагерь
Послушники - чернорабочие Братства, новички, буквально, только принятые в Болотный Лагерь. Однако, для того, чтобы Вас приняли, следует доказать свою полезность соответствующим лицам - Идолам, также известным, как Гуру.
Послушников обучают азам владения оружием, могут показать, как повысить силу, ловкость и ману, но, к сожалению, не больше.
Стражи - Стражи Болотного Лагеря, фактически ничем не отличающиеся от остальных охранников. Они также неплохо вооружены (едва ли не лучше, чем другие) и экипированы.
Стражам доступно обучение у самого Кор Ангара - военного наставника Братства.
Гуру(Идолы) - Маги Болотного Лагеря. Максимальный круг магии, которому можно научиться у Гуру - четвертый. К сожалению, сюжетная линия не дает возможности игроку стать Гуру.
Идолы, якобы, могут получать видения и послания прямиком от Спящего, однако, у нормального человека сии видения вызывают банальнейшую ассоциацию с глюками в результате сильнейшей обкуренности болотником обыкновенным.
Тем не менее, Гуру очень мощные маги, могущие применять множество полезных заклинаний. Духовным наставником всех Гуру является Ю-Берион.
Материал