***
В начале второй главы,перед входом в замок старого лагеря,на сцене выступает реально существующая немецкая группа "In Extremo"
***
Если надевать и снимать кольца или амулеты силы или ловкости, то эти атрибуты будут увеличиваться без затраты драгоценных скилов.
***
Кровавый режим: Используя любой текстовый редактор редактируем файл "gothic.ini" находящийся в папке с игрой. Измените строчку "bloodDetail 1" на "bloodDetail 3".
***
Если в старом лагере, в кузнице делая меч из сырой стали, очень быстро жать "использовать", то можно создать сколько угодно мечей.
***
При падении с большой высоты зажимайте клавишу вправо или влево, тогда вы не разобьётесь.
***
Подойтите к любому человеку и нажать "O". Тем самым вы переместитесь в его тело(работает при включенном marvin-mode, также работает во второй части).
***
Берем в руки оружие, подходим в к врагу и начинаем быстро и одновременно тыкать в клавиши "вверх" и "использовать". Врагу не жить
***
Если во время боя, открыв инвентарь, съесть что-нибудь или выпить какое-нибудь зелье, то оно никуда не исчезает(работает, также во второй части)
***
В финальной главе, если нет желания долго и нудно убивать Кор Галома и прочих из болотного лагеря, можно просто убежать от Кор Галома подальше когда он нападёт. Тогда он забудет о вас и вернётся на своё место, и необращая внимания на людей, заняться протыканием сердец.
***
Если прокачать герою акробатику (в новом лагере), то в тот момент, когда он вытягивается в прыжке, пробуйте нажимать на все кнопки, особенно правую мыши и вправо влево, тогда персонаж будет ненадолго зависать в воздухе, следовательно можно прыгать даже с самых высоких скал.
***
Источник бесконечной прибыли!Сырое мясо при попытке его поджарить с открытым инвентарем увеличивается в геометрической прогрессии! При этом герой должен совершить действие, как бы перескакивая сковородку. При этом само мясо не жариться. Однако это не всегда получается.
***
Когда нажимаешь кнопку "убрать оружие"(спрятать),то пока персонаж до конца не убрал, нажимаем кнопку "бежать вперёд" и он летит, как угорелый.
***
Есле не можете найти ключ к двери или лень, то превращайтесь в какое либо животное, использовав свиток животного потом, после того как превратились в животное, бегите на дверь и во время, когда вы будете бежать на месте уткнувшись в дверь, нажмите ENTER (клавиша, которая возвращает прежний облик) и вы теперь за дверью(прием работает и во второй части).
***
Если вас не пускают в определённое место, например, к магам воды или в дом к гомезу, нужно просто взять в руки оружие - стражники не станут вас останавливать.Но долго не носите оружие, а то стражы атакуют!
***
Есть квест в новом лагере - продать болотник идола Исидро. Берешь у него болотник, не продавая его никому тут же отдаешь ему 200 кусков, тебе добавляется опыт, Потом продаешь ему же его же болотник за те же деньги и тебе опять добавляется опыт и твои 200 кусков у тебя.
Советы
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12008-01-18 16:18:36
Поделиться22008-03-24 01:51:13
у меня такой вопрос я все время когда играю в Готику 2 иду в ученики к кузнезу то что для меня там было выгоднее да и денег зарабатывешь много,а если идти к охотнику в ученики какие здесь плюсы и минусы,и пр алхимию тоже расскажите...
Поделиться32008-03-26 10:05:55
у меня такой вопрос я все время когда играю в Готику 2 иду в ученики к кузнезу то что для меня там было выгоднее да и денег зарабатывешь много,а если идти к охотнику в ученики какие здесь плюсы и минусы,и пр алхимию тоже расскажите...
ЗА охотника шкуры будешь продовать. Овечьи и волчьи по 10, варга по 15, мракориса по 250, шкуры тролля по 500... Это хорошо, когда играешь за мага или паладина, т.к. денег много не надо на доспехи... А в алхимики не советую в ученики идти, т.к. денег вообще нет, + черные грибы кушать полезно за 50 штук в обычной Готике 2 дают +10 маны, а Ночи Ворона каждый раз за 50 грибов +5 маны... Алхимии научат: Сагита, Игназ, в ночи Ворона Маг воды учит, правда точно не помню кто и алхимик к которому можно пойти в ученики если знаешь, хотя бы одно из приготовлений зелий, за мага огня еще в монастыре маг учит...